Здравствуйте. У меня Тойота РАВ-4 2013 г/в. Приобрел недавно. До меня был один хозяин. Пробег 128 т/км. Проблема заключается в том, что при езде на мелких кочках, в передней подвеске присутствует неприятный глухой стук. Сильнее слева. На СТО местные умельцы, путем визуального осмотра, с помощью монтажки шатали и качали все, возможные издавать стук, узлы подвески. Потом разобрали все слева. Сняли стойку стабилизатора, шаровую опору, наконечник рулевой тяги. Все детали оказались в отличном состоянии. В рулевой рейке никаких люфтов нет. Сняли и с правой стороны стойку стабилизатора. Слева собрали все в обратном порядке. Перед этим, на всякий случай, заменили резиновые втулки стабилизатора, на оригинал. Однако, решили прокатиться с удаленными на время стойками стабилизатора. Поставили колеса и проехали по гравийке без стоек стабилизатора. Никаких изменений. Стук не пропал. Амортизаторы передних стоек сухие. При покачивании авто их неисправностей не выявлено. Отрабатывают очень хорошо.
Спасибо.Но для этого придется ехать в другой город.У нас таких специализированных СТО нет в городе.Стук раздается когда мелкое дрожание колес.Когда проезжаешь крупные неровности стука нет
Спасибо.Но для этого придется ехать в другой город.У нас таких специализированных СТО нет в городе.Стук раздается когда мелкое дрожание колес.Когда проезжаешь крупные неровности стука нет
направляшки суппортов-болезнь тойот,
есть несколько способов это исправить: втулить,замена скобы,проточка направляшек под кольца
направляшки суппортов-болезнь тойот,
есть несколько способов это исправить: втулить,замена скобы,проточка направляшек под кольца
Да смотрели мы эти направляющие.Сидят плотно.Колодки тормозные новые.Вот я и говорю что полтергейст. Стук такой как шаровая стучит.Но шаровые снимали и осматривали.Они как новые.И шаровые стучат при любом раскачивании.А у моего авто стук только при дрожании колеса на мелкой гребенке (гравийке)
Да смотрели мы эти направляющие.Сидят плотно.Колодки тормозные новые.Вот я и говорю что полтергейст. Стук такой как шаровая стучит.Но шаровые снимали и осматривали.Они как новые.И шаровые стучат при любом раскачивании.А у моего авто стук только при дрожании колеса на мелкой гребенке (гравийке)
Сегодня диагностировали опоры стоек.Люфта нет.Стука тоже.
Еще есть одна проблема.Которая не сильно,но тоже иногда непрягает.Это вибрация при включенной скорости D.При включенной задней скорости вибрация тоже есть.Когда стоишь на сфетофорах.Довольно ощутимая вибрация.Сильнее ощущается когда двигатель горячий.Опоры силового агрегата все как новые.Свечи стоят новые иридиевые DENSO.Масло в АКПП было полностью поменяно на 80-й тысяче пробега.Сейчас 128 т/км.На щупе масло а АКПП чистое ничем не пахнет.Сама АКПП переключается плавно почти не ощущается.Никаких толчков нет.На паркинге и на N вибрации нет.Мастера на СТО пожимают плечами.Типа так и должно быть.Но я смотрел аналогичный авто такого же года с таким же двигателем у знакомого.У него нет вообще никакой вибрации ни на одном из режимов АКПП.
Качали и снимали.Смазка есть износа нет.При движении под горку на тормозах стук не пропадает.
понятно....таким способом можно только разбитые в хлам суппорта увидеть.
проверить то просто:на мелких кочках(гребенке) когда дребезг будет надо на тормоз нажать- пропадет- суппорта
понятно....таким способом можно только разбитые в хлам суппорта увидеть.
проверить то просто:на мелких кочках(гребенке) когда дребезг будет надо на тормоз нажать- пропадет- суппорта
Я писал выше что при движении под горочку на ребенке при нажатом тормозе стук не пропадает.Разбирали.Смазка на направляющих чистая.Сами направляющие сидят довольно плотно без какого либо люфта.Это точно не суппорта.От суппортов звук более звонкий металлический бывает бренчащий.Ранее Хонда была там суппорта стучали.Смазки не было.Когда разбирали там ржавчина с песком были.Здесь все просто отлично. А стук глухой.Как вроде деревянной киянкой по металлу.Сегодня еще один специалист по рулевым рейкам смотрел мою.Никаких отклонений от нормы не обнаружил.Что за ****я такая никто не может найти.Только деньги летят впустую на поиск причины.
Спасибо.Но для этого придется ехать в другой город.У нас таких специализированных СТО нет в городе.Стук раздается когда мелкое дрожание колес.Когда проезжаешь крупные неровности стука нет
OlegRONу огромное спасибо.
Перемучиться с аналогичным стуком пока не поменял рулевые тяги. При замене, тяги как новые, ни люфтов ни руками провернуть. Мастер пытался уговорить не менять.
Признаки стука.
1. Появляется на небольшой скорости по ровной дороге и не зависит от поворота руля ни от нажатие на тормоз ни от нажатие на акселератор.
2. Похож на стук шаровой и отдает примерно по середине под ногами.
3. Звук не постоянный. Периодический. То есть то нет. Очень хорошо стучит при подъёме в горку в не зависимости от нажатие на тормоз.
4. Можно диагностировать ( подтвердить догадку). Передними колесами заехал на крутоватый подъём, поставил на парковку и покрутил рулем. Стук слышен отчетливо.
Надеюсь , совет поможет очередному "несчастному".
Еще есть одна проблема.Которая не сильно,но тоже иногда непрягает.Это вибрация при включенной скорости D.При включенной задней скорости вибрация тоже есть.Когда стоишь на сфетофорах.Довольно ощутимая вибрация.Сильнее...
И промывали и датчик холостого хода меняли,все без толку.В темное время суток,при включенных фарах обороты ХХ держит,двигатель не трясется,работает ровно.Или когда,например,включишь обогрев сидений или стекла.Сразу обороты приходят в норму и вибрация исчезает
И промывали и датчик холостого хода меняли,все без толку.В темное время суток,при включенных фарах обороты ХХ держит,двигатель не трясется,работает ровно.Или когда,например,включишь обогрев сидений или стекла.Сразу обороты приходят в норму и вибрация исчезает
Если дроссельный узел промывали, но результата нет, значит причина в топливе или в свечах. Если свечи старые, замените их. И попробуйте заправляться 95-ым.
Вы не поверите!Свечи новые оригинал,форсунки промыты,надсвечники проверены,рещинки на них заменены,нигде не "шьет".Всегда только 95й.Даже проверили работу вакуумного усилителя тормозов,путем его отключения и заглушения шланга.Думали,может где подсос воздуха идет,не герметичен.Интересно,что когда рукой подлазишь,находишь кнопку "лягушки",надавишь на нее,обороты приходят в норму.Я уже "лягушку" контрактную поставил,лампочки в стопсигналах заменил на светодиодные.Никаких изменений.И самое интересное,похожее на полтергейст.Я продал автомобиль,купил точно такой же,годом чуть постарше,но двигатель одинаковый.Тот был 16 го года,этот 13 го года.Иина этом РАВ4 точно такая же проблема.Покупал уже под вечер зимой,свет включали и печку,все было нормально.Обороты в норме.Приехал домой,на следующий день днем на светофорах стоишь на D,нога на тормозе,обороты падают,начинается вибрация.То же самое обслужил,как и предыдущий,без изменений.Так и езжу.Может это на четвертом поколении так с завода специально сделано?У знакомого Камри 12 го года,точно такой же двигатель и АКПП,такой проблемы нет.Думаю уже,что наверно забить на эту проблему,продать и посмотреть другие марки.Ту же cr-v,например.