Здравствуйте.Горит ошибка Р 0335. Датчик коленвала. Двигатель запускается и работает стабильно. Расход тоже в норме. На дороге без пинков и рывков. Где подвох?
Здравствуйте! Наверное, в датчике... Раз ошибка по нему, то логичным будет его проверить, и заменить при необходимости. И учитывайте, что ошибка по этому датчику косвенно говорит о проблемах с ГРМ, т. е. его износ и смещение меток. Поэтому проверить его состояние не помешает.
Здравствуйте! Наверное, в датчике... Раз ошибка по нему, то логичным будет его проверить, и заменить при необходимости. И учитывайте, что ошибка по этому датчику косвенно говорит о проблемах с ГРМ, т. е. его износ и смещение меток. Поэтому проверить его состояние не помешает.
Здравствуйте! Наверное, в датчике... Раз ошибка по нему, то логичным будет его проверить, и заменить при необходимости. И учитывайте, что ошибка по этому датчику косвенно говорит о проблемах с ГРМ, т. е. его износ и смещение меток. Поэтому проверить его состояние не помешает.
Да, это понятно, но при смещении меток и перескоке цепи двигатель работал бы не стабильно. У меня всё с точностью наоборот, вот это и смущает. Спасибо.
Да, это понятно, но при смещении меток и перескоке цепи двигатель работал бы не стабильно. У меня всё с точностью наоборот, вот это и смущает. Спасибо.
Почему? Не факт! Электроника всё выравнивает, и никаких проблем может быть и не особо заметно! Поэтому проверить это предположение не помешает, во всяком случае, вы уже будете знать о состоянии ГРМ в целом.
Несколько лет назад у меня был Кашкай, с пробегом 109ооо км (на таком пробеге я его покупал). Никаких симптомов о проблемах с ГРМ не было, я даже в отпуск на нём поехал... И только на обратном пути он стал иногда глохнуть, не на ходу, а, например, на заправке, пока стоит на холостых, и загорались ошибки по антиюзу, ABS, и ещё какие-то (не помню). Домой приехал, а утром машина не завелась.
Отвезли в Сервис, спецы думали, что катализатор. Соответственно, удалили его, но мотор то заводился, то нет. Решили вскрыть клапанную крышку. Цепь ходила примерно, на 0,5 см... Все были в шоке, что на таком пробеге... Оказалось, в результате, что и цепь растянута, и звёзды стёрты, и муфта закоксована и не работает!
А у вас пробег (учитывая год выпуска) наверняка поболее 100ооо, потому проверить ГРМ нужно в первую очередь.
Почему? Не факт! Электроника всё выравнивает, и никаких проблем может быть и не особо заметно! Поэтому проверить это предположение не помешает, во всяком случае, вы уже будете знать о состоянии ГРМ в целом....
Здравствуйте! Наверное, в датчике... Раз ошибка по нему, то логичным будет его проверить, и заменить при необходимости. И учитывайте, что ошибка по этому датчику косвенно говорит о проблемах с ГРМ, т. е. его износ и смещение меток. Поэтому проверить его состояние не помешает.
Тойота альфард 2017 года, 33 тысячи пробега, ни каких проблем с грм нет как и с машиной, на последнем издыхании акумма завёл и вылезла, сбросил и весь день норм)