двух зонный климат-контроль.перестает подача теплого воздуха с начало у пассажира, потом у водителя.промывал радиатор печки,помогло но ненадолго.поменял радиатор.прошел месяц опять таже ситуация.кто подскажет что за фигня
Перед заменой радиатора, надо было тщательно промыть всю систему охлаждения и заменить антифриз. Банальная замена без промывки не имеет никакого смысла. Соты в радиаторе отопителя настолько тонкие, что забиваются в самую первую очередь, при наличии в системе хлопьев грязи и накипи. Поэтому, пока вы тщательно не промоете систему, печка у вас работать не будет.
Отсоедините радиатор печки и закольцуйте шланги. Залейте в систему ЛАВР или лимонную кислоту минут на 40, можно дольше. Затем тщательно, кипятком и под давлением начинайте промывку. Вначале в одну сторону, затем в другую. Через каждые, примерно, полчаса, меняйте воду на чистую и продолжайте промывку. Можно заканчивать только тогда, когда на выходе будет идти чистая вода! Вы удивитесь сколько грязи в системе охлаждения!
Затем точно по такой же схеме промывайте радиатор печки (не подсоединяя её к общей системе). Промывайте также, до чистой воды на выходе из печки.
И только после этого подсоединяйте печку, заливайте новый антифриз, выгоняйте воздух, и катайтесь, радуясь теплу в салоне.
И в дальнейшем, не перемешивайте разные антифризы, и печка НИКОГДА не забьётся!