На ровной стоянке, переключать с R на D , если дергается в обеих случаях, значит 90% значит люфт в приводном валу. Для проверки шрусов, поставить машину с горы, мордой вниз, заглушить, снять ручник и отпустить тормоз, Потом запустить двигатель, и переключить на R (стоя задом на горку) , если будет ПИНОК , значит начались проблемы с АКПП, надо проверять, а то может совсем отказать. Если не будет ПИНКА, значит шрусы начали потихоньку изнашиваться, это не страшно . САМАЯ простая и бесплатная диагностика АКПП, а то в сервисе насчитают столько бабок за ремонт коробки, а поставят дешевый дубликат шруса.
На ровной стоянке, переключать с R на D , если дергается в обеих случаях, значит 90% значит люфт в приводном валу. Для проверки шрусов, поставить машину с горы, мордой вниз, заглушить, снять ручник и отпустить тормоз, Потом запустить двигатель, и переключить на R (стоя задом на горку) , если будет ПИНОК , значит начались проблемы с АКПП, надо проверять, а то может совсем отказать. Если не будет ПИНКА, значит шрусы начали потихоньку изнашиваться, это не страшно . САМАЯ простая и бесплатная диагностика АКПП, а то в сервисе насчитают столько бабок за ремонт коробки, а поставят дешевый дубликат шруса.