здравствуйте всем!
вопрос по вариатору - недавно поменял жидкость на вариаторе, со снятием поддона…
Здравствуйте всем!
вопрос по вариатору - недавно поменял жидкость на вариаторе, со снятием поддона и заменой фильтра.
Toyota RAV4
здравствуйте всем!
вопрос по вариатору - недавно поменял жидкость на вариаторе, со снятием поддона и заменой фильтра. залил жидкость (трансмиссионное масло AISIN CVT FLUID EXCELLENT) примерно 5,5 литров. (общий пробег машины на тот момент составлял 125000 км.) После замены жидкости стал пинаться вариатор, а именно при переключении с положения R на D (при быстром переключении) ощущается пинок (толчок). при плавном переключении такого нет. Что это может быть??? также на пригорке остановишься и если переключить с положения R на D чувствуется пинок (иногда сильный).
подскажите из-за чего так бывает? вариатору хана? или как это вылечить?
п.с. с нала думал что из-за того что калибровку не делали на станции замены масла вариатора. калибровку сделал отдельно в другом СТО, но ситуация не поменялось.
Здравствуйте! А уровень жидкости в вариаторе проверяли? Может быть, дело в этом?! Хотя, лёгкий пинок для вариатора с таким пробегом - это нормально.
И на пригорке, пинок при переключении - это нормально. Когда становитесь на пригорке, ставьте машину на ручник, чтобы не нагружать вариатор, и только потом на паркинг. А перед выездом, снимаете с паркинга, и только после этого снимайте с ручника.
Здравствуйте! А уровень жидкости в вариаторе проверяли? Может быть, дело в этом?! Хотя, лёгкий пинок для вариатора с таким пробегом - это нормально.
И на пригорке, пинок при переключении - это нормально....
При замене масла, мастера сто сказали, что уровень выставили. Хотя, бог его знает, че они там выставляли. Тогда думаете что причина в уровне масла? В не доливке или переливе может возникнуть такие пинки ? А на пригорке в том то и дело, что паркинг не ставлю, а переключаюсь с D на R потом обратно D и пинок идёт, как будто что то заедает и резко отпускает.
Просто, этих пинков до замены масла не было(
При замене масла, мастера сто сказали, что уровень выставили. Хотя, бог его знает, че они там выставляли. Тогда думаете что причина в уровне масла? В не доливке или переливе может возникнуть такие пинки...
Про пинки - вы могли раньше этого не замечать, просто, после замены масла стали чутче на всё реагировать, потому и обратили внимание. А на пригорке, повторюсь, машина на вариаторе должна стоять на ручнике, чтобы не убивать сам вариатор. Попробуйте поставить на ручник и попереключать также, вы заметите, что пинков не будет.
Уровень вы можете проверить самостоятельно, прогрев перед этим коробку.
При замене масла, мастера сто сказали, что уровень выставили. Хотя, бог его знает, че они там выставляли. Тогда думаете что причина в уровне масла? В не доливке или переливе может возникнуть такие пинки...
И на пригорке, пинок при переключении - это нормально. Когда становитесь на пригорке, ставьте машину на ручник, чтобы не нагружать вариатор, и только потом на паркинг. А перед выездом, снимаете с паркинга, и только после этого снимайте с ручника.