брал авто с пробегом 73000км на 150000км решил поменять жижу в варике залил обычную гидравлику уже проехал 28000 км полет нормальный думаю на 30000 поменять? или посмотреть на сколько варика хватит
Жижа в современных авто прежде всего рассчитана на движение на непрогретом авто. Даже зимой через минуту после запуска обороты падают и машина говорит типо "Поехали ,что стоим!". Современные жидкости ТИП FE очень жидкие и не застывают на морозе. Хотя в принципе если хорошенько прогреть авто ,то наверное и нет разницы-можно и на древней жиже ездить.
Если не ошибаюсь, с первыми вариаторами в России столкнулись в Хонде HRV, В варики стали заливать обычную трансмиссионку, и они успешно ломались(( Остается только уповать на крепкость тойоты