Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем привет! Двигатель 2 NR FKE, Не нагревается двигатель на холостом ходу, более 70 градусов, в…

Всем привет! Двигатель 2 NR FKE, Не нагревается двигатель на холостом ходу, более 70 градусов, в движении при педалировании не более 80 градусов,

Toyota Spade

Всем привет! Двигатель 2 NR FKE, Не нагревается двигатель на холостом ходу, более 70 градусов, в движении при педалировании не более 80 градусов, при движении накатом падает температура до 68 градусов, нижний патрубок холодный, верхний горячий, в машине прохладно. Менял антифриз, красный TCL на -40. Есть небольшие подтёки с правой стороны по ходу движения авто. Заехал на яму, ничего не удалось увидеть откуда течь. Какие проблемы могут возникнуть? Спасибо.
25.01.2021Сспартак194

23 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 36208 Лучших: 4577
Проверьте исправность термостата, замените его при необходимости.
И подтекание антифриза необходимо устранить. Обратитесь в Сервис, если самостоятельно не получается найти источник течи...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
Термостат открывается на 94 градуса, сразу нижний патрубок радиатора становиться горячий, включается вентилятор на 30 секунд, после сразу начинает падать температура до 80, потом поехал и 70 градусов. Может система заводзушина? Как проверить?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36208 Лучших: 4577
Сспартак
Термостат открывается на 94 градуса, сразу нижний патрубок радиатора становиться горячий, включается вентилятор на 30 секунд, после сразу начинает падать температура до 80, потом поехал и 70 градусов. Может система заводзушина? Как проверить?
Последите за уровнем антифриза, доливайте при его снижении. Для ускорения можно массажировать шланги...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
Хорошо, спасибо. А как удалить воздух из системы охлаждения? Не могу найти в инете, термостат на сколько градусов должен стоять?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36208 Лучших: 4577
Сспартак
Хорошо, спасибо. А как удалить воздух из системы охлаждения? Не могу найти в инете, термостат на сколько градусов должен стоять?
Обычно стоит на 88°. Для эксплуатации на Северах, обычно меняют его на 92°...
Я вам уже написал - массажируйте шланги и доливайте жидкость, мотор должен работать.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
autobazar86
Обычно стоит на 88°. Для эксплуатации на Северах, обычно меняют его на 92°...
Я вам уже написал - массажируйте шланги и доливайте жидкость, мотор должен работать.
Съездил в нормальный сервис, нашли течь. Антифриз течёт из дренажного отверстия помпы. Можно только увидеть двумя зеркалами и тонким длинным светильником. Так же есть люфт подшипника помпы. Всё под замену, помпа и заодно термостат. Термостат оригинал на 88 градусов. Помпа не оригинал SAT, оригинал только под заказ 45 дней 9500 руб. Ещё хочу промыть салонный радиатор. Как всё сделаю, отпишусь. Всем добра и хороших дорог.
 
Ответить
    
Владивосток
Ответов: 199 Лучших: 1
Сспартак
Съездил в нормальный сервис, нашли течь. Антифриз течёт из дренажного отверстия помпы. Можно только увидеть двумя зеркалами и тонким длинным светильником. Так же есть люфт подшипника помпы. Всё под замену,...
Поэтому с дренажного отверстия течет, что помпа умерла. Но SAT лучше не ставить. - качество на уровне плинтуса, в плоть до того, что она просто может не подойти. Они кроссируют все подряд.
Вот это по видимому SAT: ST610001, а это кроссы по фарпосту WPT198, 1610080013, GWT162A. 2 номер -это оригинал, а 1 и 3 это аналог (1 Aisin, 3 это GMB) - лучше их если есть.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36208 Лучших: 4577
Сспартак
Съездил в нормальный сервис, нашли течь. Антифриз течёт из дренажного отверстия помпы. Можно только увидеть двумя зеркалами и тонким длинным светильником. Так же есть люфт подшипника помпы. Всё под замену,...
Поддержу ЕЕЕ, не берите помпу SAT, качество их продукции оставляет желать лучшего. Посмотрите в разделе запчастей, и выберите либо GMB, либо Aisin (оригинал). Разница в цене не значительна между ними, а качество хорошее, и долго прослужат.
Вот ссылка на предложения в разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22802 Лучших: 2941
Сспартак
Термостат открывается на 94 градуса, сразу нижний патрубок радиатора становиться горячий, включается вентилятор на 30 секунд, после сразу начинает падать температура до 80, потом поехал и 70 градусов. Может система заводзушина? Как проверить?
термостат под замену
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
МБ230
термостат под замену
Спасибо всем за совет, в нашем городе только 1 шт. и только SAT. Б/У смысла нет брать. Вот заодно и посмотрю, как ходит. Например радиаторы SAT по отзывам хорошо ходят. Придётся ставить пока SAT и параллельно заказывать ASIN, по другому не получается, да затратно. Доставка до Иркутска от 45 до 60 дней.
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
Вообще запчасти на 2NR FKE не дешёвые, авто таких очень мало. Авто не плохой, заточен под евро 5. Экономичен и едет намного лучше 1 NZ.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36208 Лучших: 4577
Сспартак
Спасибо всем за совет, в нашем городе только 1 шт. и только SAT. Б/У смысла нет брать. Вот заодно и посмотрю, как ходит. Например радиаторы SAT по отзывам хорошо ходят. Придётся ставить пока SAT и параллельно...
Я же вам дал ссылку, открыли бы её и посмотрели что к чему. Какие 45-60 дней доставка? Вам с Марса, что ли будут везти помпу?! С Владивостока до Иркутска, любой транспортной компанией, максимум, 5 дней. И стоимость доставки в районе 300-500 р...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
Ту ссылку, которую вы мне отправили, спасибо конечно, но там нет даже близко таких помп. Во всех каталогах, либо оригинал либо SAT. Не знаю почему люди так хают запчасти от компании SAT. Многие ставят на любые авто, да ресурс поменьше, но и цена в 10 раз дешевле. Сегодня кстати поставил помпу SAT, и термостат оригинал, промыл радиатор печки, разводзушил, там есть специальный штуцер, для стравливания воздушных масс. Всё сразу нормализовалось, появилась стабильная рабочя температура 88-93, печь греет не реально жарко. Буду наблюдать, как работает помпа, отпишусь если что-то пойдёт не так. Всем добра.
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
Вот фото моей помпы.
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
Не помогло, авто так и не греется, до рабочей температуры. Не пойму в чём может быть проблема. Если прогазуешь до темп 95 гр. тогда нормально держит, но 15 минут давить педаль, до 3000 об. в мин. это извращение. Просто в этом дв много теплообменников, я думаю в этом проблема. Зато летом, никогда не перегреется.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36208 Лучших: 4577
Сспартак
Не помогло, авто так и не греется, до рабочей температуры. Не пойму в чём может быть проблема. Если прогазуешь до темп 95 гр. тогда нормально держит, но 15 минут давить педаль, до 3000 об. в мин. это...
Может, дело в том, что на улице очень холодно? В этом случае облицовку радиатора можно закрыть картонкой, а обороты печки не стоит ставить более чем на 2-ое положение. И укройте двигатель одеялом (специальным). Эти движки нормально прогреваются...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
autobazar86
Может, дело в том, что на улице очень холодно? В этом случае облицовку радиатора можно закрыть картонкой, а обороты печки не стоит ставить более чем на 2-ое положение. И укройте двигатель одеялом (специальным). Эти движки нормально прогреваются...
Спасибо за диалог! Сегодня укрыл авто-одеялом капот, поставил как мог картонки, в этом авто сделать это крайне сложно, нужно снимать весь бампер, или откручивать снизу полностью всю защиту, по другому никак. Ещё проложил пенопласт 2 мм там где возможно. Этот мотор весь по кругу нужно укутать авто-одеялом, низ верх, сбоку. Короче весь полностью, тогда будет прогреваться.
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
Сспартак
Спасибо за диалог! Сегодня укрыл авто-одеялом капот, поставил как мог картонки, в этом авто сделать это крайне сложно, нужно снимать весь бампер, или откручивать снизу полностью всю защиту, по другому...
Короче если не укрывать мотор, не будет прогреваться, даже на ходу более 70 градусов. Соответственно в салоне будет дубак. А если едешь накатом, то не более 60 градусов. Когда ставишь автоодеяло и картонку будет 70-75 градусов в движении, это тоже не айс, надо весь мотор утеплять полностью, где это возможно, тогда будет вам счастье.
1
Ответить
Jonny1968
Арсеньев
Ответов: 3
Авто не греется по одной простой причине-рубашка охлаждения общая с вариатором! На холостом ходу ,ещё плюс печка тепло просто высасывается этой железякой.При движении по трассе обратный эффект -вариатор разогревается и активно греет всю машину. Поэтому в городе при коротких поездках зимой вы его никогда не нагреете. Главное не забывайте лить в движок масло 0W20 При постоянной температуре 50-70С только оно спасёт ваш мотор.И термостат на 88С не поможет.Движка в городе тупо не нагреется до этой температуры, а по трассе сваритесь от жары.
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Ответов: 11
Jonny1968
Авто не греется по одной простой причине-рубашка охлаждения общая с вариатором! На холостом ходу ,ещё плюс печка тепло просто высасывается этой железякой.При движении по трассе обратный эффект -вариатор...
Три теплообменника: Как вы писали, система охлаждения общая с вариатором, плюс охлаждения клапана EGR, плюс охлаждение дроссельной заслонки. Я так понимаю, что это всё сделано помимо экологии, для того что бы не перегреть аллюминевый двигатель, для лета это очень важно, никогда не перегреешь. Еще заметил, когда газуешь сильно температура не поднимается как мы это привыкли видеть, а понижается. Эффект вентиляции, за счёт высоких оборотов. И ещё один момент, который важен, укрывать нет смысла переднюю часть радиатора, в зимний период работает только малый круг системы, большой включается после 94 градусов, это доступно только в тёплом гараже. Короче в городе зимой в пробках, будет холодно в авто, на трассе при форсировании дв. становится теплее, после 40 минут езды. Помимо авто одеяла утеплил под капотом всё что только возможно пенопластом 3 мм, и как только утеплил днище авто( делал первый раз в жизни) стало болеее менее тепло, даже в пробках. Температура 80 градусов, не замерзните пока не утеплил днище было в пробках 65-70 градусов в салоне дубак. После замены помпа SAT проехал 1500 км. проблем пока нет, правда подтекает с нижнего патрубка печки, под капотом видно, как висит капля, пробовал хомут покрутить, не помогло. Не знаю что делать, может кто подскажет про течь с нижнего патрубка .
2
Ответить
autobazar86
Проверьте исправность термостата, замените его при необходимости.
И подтекание антифриза необходимо устранить. Обратитесь в Сервис, если самостоятельно не получается найти источник течи...
У меня печка свистит при минус 15-20,потом при нагреве стихает! Это какой-то подшипник свистит?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 36208 Лучших: 4577
Александр Новиков
У меня печка свистит при минус 15-20,потом при нагреве стихает! Это какой-то подшипник свистит?
Да. Подшипник моторчика печки. Заменить моторчик в сборе с крыльчаткой - наиболее быстрое и простое решение. Поменять подшипник - дешевле, но намного сложнее...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
autobazar86
Да. Подшипник моторчика печки. Заменить моторчик в сборе с крыльчаткой - наиболее быстрое и простое решение. Поменять подшипник - дешевле, но намного сложнее...
Спасибо огромное!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4577
Рубцовск
Лучших: 2941
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522