подскажите, пожалуйста, куда заливается масло в варик. а то решил сделать частичную замену, а куда заливать так и не нашёл. есть на варике сверху пластиковая пробка, но я её так и не смог вытащить, крутиться туда сюда, но не вытаскивается.
Посмотрите сбоку, сверху, должна быть заливная пробка, металлическая, как болт. А сверху пластиковая заглушка - это, может быть, заглушка вместо щупа... Машина новая, скорее всего с такими мало кто сталкивался, поэтому предположения чисто теоретические.
Когда будете заливать новое масло, заливайте примерно столько же, сколько слили, чтобы не перелить. Ориентировочно, заливается до заливного отверстия, как только потечёт - значит всё. На некоторых машинах после этого через щуп вливается ещё стакан. Если у вас щупа нет, значит больше доливать не нужно. Ориентир, всё равно, по слитому маслу. Сколько слил - столько и заливается.
Посмотрите сбоку, сверху, должна быть заливная пробка, металлическая, как болт. А сверху пластиковая заглушка - это, может быть, заглушка вместо щупа... Машина новая, скорее всего с такими мало кто сталкивался,...
Чужие ресурсы дром не пропускает.
В общих чертах так:
В поддоне есть сливная пробка, в нее вкручена еще и мерная трубка. Сбоку, со стороны левого колеса есть заливная пробка.
Сливается жижа через сливную пробку. Когда все слилось, внутри сливного отверстия выкручивается трубка мерная (шестигранником). Сольется все остальное.
Далее трубка заворачивается. Через заливную пробку заливается новая жижа, пока из мерной трубки не польется. Далее заводим двигатель и доливаем еще до тех пор, пока из мерной трубки опять не польется. Закручиваем все пробки и греем вариатор до 45 градусов (какой-то алгоритм есть, как эту температуру отследить, но думаю, если приблизительно - то не сильно страшно). Проводим рычаг по всем диапазонам и, не останавливая двигатель, откручиваем сливную пробку. Должно чуть-чуть вылиться. В общем надо, чтобы капало оттуда. После этого заворачиваем сливную пробку.
Чужие ресурсы дром не пропускает.
В общих чертах так:
В поддоне есть сливная пробка, в нее вкручена еще и мерная трубка. Сбоку, со стороны левого колеса есть заливная пробка.
Сливается жижа через...
На таком пробеге не помешает! Можно сделать частичную замену в 3 этапа!
#Можно сделать частичную замену в 3 этапа!#
Спасибо за ответ! Пошла покупать масло)). А что значит в 3 этапа?
Сама я его менять, конечно, не буду, но просветите , пож-та, нужна полная замена или частичная?Узнавала насчет фильтров, только под заказ.Оригинальные с прокладкой стоят больше 10 тыс.
Спасибо за ответ! Пошла покупать масло)). А что значит в 3 этапа?
Сама я его менять, конечно, не буду, но просветите , пож-та, нужна полная замена или частичная?Узнавала насчет фильтров, только под заказ.Оригинальные с прокладкой стоят больше 10 тыс.
Не трогайте фильтры, чтобы их заменить, придётся разбирать коробку. И прокладка не нужна. Частичная замена при таком пробеге - вполне допустима.
В 3 этапа, значит, меняете масло, проезжаете в районе 1000 км, и делаете повторную замену, через следующую 1000 меняете опять. Но это только в том случае, если слитое масло будет чёрным, т. е. уставшим. Если же, при сливе, оно без запаха и визуально в нормальном состоянии, то одной замены будет достаточно, следующий раз менять его будете через 60ооо км.
Когда будете заливать новое масло, заливайте примерно столько же, сколько слили, чтобы не перелить. Ориентировочно, заливается до заливного отверстия, как только потечёт - значит всё. На некоторых машинах после этого через щуп вливается ещё стакан. Если у вас щупа нет, значит больше доливать не нужно. Ориентир, всё равно, по слитому маслу. Сколько слил - столько и заливается.