Вопрос такой, утром завелась без каких либо нареканий поехал на заправку, заправил 95 бензином…
Вопрос такой, утром завелась без каких либо нареканий поехал на заправку, заправил 95 бензином около бензоколонки тоже завелась нормально отъехал
Toyota Sprinter
Вопрос такой, утром завелась без каких либо нареканий поехал на заправку, заправил 95 бензином около бензоколонки тоже завелась нормально отъехал 10 метров заглохла и больше не заводится, искра есть, бензонасос работает форсунки распыляют, свечи заливает, трамблер контрактный взял не давно в 100 процентов рабочем состоянии, подскажите куда лезть что смотреть?
Если бензиновая машина не заводится, то:
1.Нет искры. Есть? А вовремя ли?
2.Нет бензина. Есть? А вовремя ли? А нормальное ли количество?
3.Воздух. Он понятное дело есть. А измерен ли? А какова его температура(по датчику)...
Отсюда.
1.ГРМ и его метки. Это на предмет вовремя и т.п.
2.ДПКВ и ДПРВ, а также ДМРВ это опять же на предмет вовремя/невовремя и количества воздуха и его температуры.
Ну и ещё... А вентиляторы не крутятся ли напостоянку при включённом зажигании? А то может и датчик температуры чудить...
Если сами не в состоянии всё это проверить, то в сервис.
1.Нет искры. Есть? А вовремя ли?
2.Нет бензина. Есть? А вовремя ли? А нормальное ли количество?
3.Воздух. Он понятное дело есть. А измерен ли? А какова его температура(по датчику)...
Отсюда.
1.ГРМ и его метки. Это на предмет вовремя и т.п.
2.ДПКВ и ДПРВ, а также ДМРВ это опять же на предмет вовремя/невовремя и количества воздуха и его температуры.
Ну и ещё... А вентиляторы не крутятся ли напостоянку при включённом зажигании? А то может и датчик температуры чудить...
Если сами не в состоянии всё это проверить, то в сервис.