Знает кто нибудь разницу между желтыми и коричневыми форсами? Хочу поменять стоят желтые без названия только номер на них( дома лежат коричневые Denso можно их поставить?
Форсунки, по цвету сильно отличаются, по производительности. У меня стоят 2х цветов( Мазда Капелла 1.8 125 л.с.), и каждый цвет на своем месте(менять нельзя) . На 2.0 140 л.с идет другой цвет, а на 2.0 170 л.с, идет третий цвет. На всех двигателях, разная прошивка топливной карты. Может увеличится расход топлива, и ухудшится динамика.
Форсунки, по цвету сильно отличаются, по производительности. У меня стоят 2х цветов( Мазда Капелла 1.8 125 л.с.), и каждый цвет на своем месте(менять нельзя) . На 2.0 140 л.с идет другой цвет, а на 2.0 170 л.с, идет третий цвет. На всех двигателях, разная прошивка топливной карты. Может увеличится расход топлива, и ухудшится динамика.
Сделай Просто, сними топливную рампу с форсунками, Прикрути форсунки проволокой к рампе, отключи питание форсунок, и запусти топливный насос, посмотри какие форсунки будут протекать . Предварительно поставь манометр, через ТРОЙНИК( много в автомагазинах) в Подающий топливный шланг ,за одно проверишь, Как давит топливный насос, падение давления в рампе
Давление как правило не ДЕРЖИТ, обратный клапан, встроенный в топливный насос(загрязняется шарик-клапан), Регулятор давления в Топливной рампе
Когда заводишь на гарячию идёт запах бензина мне кажется не держат форсы,пропускают в котёл и получается богатая смесь, даже после того как накачал насос все равно плохой пуск ,зимой почти всегда заводилась нормально чуть потеплело и опять плохо заводится( поменял свечи фильтра не изменилось(
У меня стоят 23209/250-15030 хочу поставить 23209/250-16150 сегодня номера посмотрел)
Как видишь желтые (от 5А) и коричневые (от 4А) по характеристикам не отличаются! Можно ставить, считай взаимозаменяемые!
Себе поставил коричневые вместо желтых - все работает как надо, проблем нет!