Как и ступенчатая гидромеханическая (классическая), с одной значимой разницей:
большинство классических автоматов относительно терпеливо относятся к различным типам ATF, CVT же КПП, на НЕ предназначенной для данной конкретной коробки специальной CVT-жидкости гибнут быстро (наиболее частая причина поломки CVT КПП)
В остальном: до полноценного прогрева педаль газа нажимать нежно и стараться не использовать эмуляцию ступенчатого переключения там, где она есть; периодически считывать ошибки, обновлять ПО и следить за уровнем жидкости; реже тормозить двигателем и по возможности вообще этого не делать путем принудительного понижения передаточного отношения; следить за температурой жидкости (не перегревать и чаще менять жидкость в случае высоконагруженной эксплуатации КПП (жидкость более всего изнашивается высокой температурой, при разогреве в пАрах трения и при перегреве общего ее об"ема); тщательно читать и соблюдать руководство пользователя на предмет правильной буксировки конкретного автомобиля с CVT, как при его вытаскивании из замесов, так и при буксировке с выключенным двигателем.
большинство классических автоматов относительно терпеливо относятся к различным типам ATF, CVT же КПП, на НЕ предназначенной для данной конкретной коробки специальной CVT-жидкости гибнут быстро (наиболее частая причина поломки CVT КПП)
В остальном: до полноценного прогрева педаль газа нажимать нежно и стараться не использовать эмуляцию ступенчатого переключения там, где она есть; периодически считывать ошибки, обновлять ПО и следить за уровнем жидкости; реже тормозить двигателем и по возможности вообще этого не делать путем принудительного понижения передаточного отношения; следить за температурой жидкости (не перегревать и чаще менять жидкость в случае высоконагруженной эксплуатации КПП (жидкость более всего изнашивается высокой температурой, при разогреве в пАрах трения и при перегреве общего ее об"ема); тщательно читать и соблюдать руководство пользователя на предмет правильной буксировки конкретного автомобиля с CVT, как при его вытаскивании из замесов, так и при буксировке с выключенным двигателем.