4efe ДВС, руки опустились уже. Заменил все что только можно. После прогрева двигателя он пинается, т.е. троит на мгновение как бы. Помагает на минутку прогазовка. Большая зависимость от температуры окружающей среды. К примеру при плюсовой уже через 15 минур работы начинается колбасня, а при минус 5 этого эфекта нет вовсе и машина адекватно едет и набирает обороты. Такое ощущение что чтото отсекает топливо иль искру на какойто цилиндр на мгновение.
Свечи провода катушка бегунок крышка трамблера датчик ваккума меняны, дросель со снятием мыл, форсунки бу покупал на стенде проверяли мыли поставил, подсосов не обнаружил. Вообщем устал. Машина устраивает во всем, но как вылечить не пойму. Ошибок нет.
Заменил все что только можно. ....
и тут же.свечи провода катушка бегунок крышка трамблера датчик ваккума меняны,...
весть трамблер надо менять,а точнее механизмы опережения...
было подобное. правда провалы были при наборе скорости, тоже на холодную нормально, но горячую невозможно. много чего перебрал. оказался забитый топливный фильтр. после его замены стало много лучше. затем помыл форсунки. стало на твердую четверочку
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Что на холодную что на горячую что при езде что на парковке не набирает обороты, на пол газульки орёт а чуть больше нажимаешь всё почти глохнет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Что на холодную что на горячую что при езде что на парковке не набирает обороты, на пол газульки орёт а чуть больше нажимаешь всё почти глохнет.
Может в твоём случае дросель? Проверь тросы от дросселя.