Самый культурный,купить выпускной коллектор и приемную трубу с не турбового варианта этого двигателя(есть такие).
Можно самому,изготовить фланец и приемную трубу.
С насосом что будешь делать,он рассчитан под турбину,движка коптить будет.(раз тут вопрос задал,сам насосу ума не дашь)
Не проще турбину поменять,хотя бы на контракт.
Самый культурный,купить выпускной коллектор и приемную трубу с не турбового варианта этого двигателя(есть такие).
Можно самому,изготовить фланец и приемную трубу.
С насосом что будешь делать,он рассчитан под турбину,движка коптить будет.(раз тут вопрос задал,сам насосу ума не дашь)
Не проще турбину поменять,хотя бы на контракт.
Можно еще "горячую улитку оставить на месте,снять хомут и выбить картридж с "холодной" улиткой,а вместо картриджа выточить "блин"и вставить в "горячую"улитку,стянув все родным хомутом.
Воздушный патрубок соединить уже проще.
Делал так лет 16-17 назад,пока искал другую турбину.
Можно самому,изготовить фланец и приемную трубу.
С насосом что будешь делать,он рассчитан под турбину,движка коптить будет.(раз тут вопрос задал,сам насосу ума не дашь)
Не проще турбину поменять,хотя бы на контракт.