Патскажиие мне может я че не панимаю делаю двигатель 3ст новая паршневая новая голова новый насос…
Патскажиие мне может я че не панимаю делаю двигатель 3ст новая паршневая новая голова новый насос масленый ремонт вала первый 025 масло
Toyota Town Ace
Патскажиие мне может я че не панимаю делаю двигатель 3ст новая паршневая новая голова новый насос масленый ремонт вала первый 025 масло ахлодитель вымот все каналы промыты пад давлением топленая новая сабрал заливают масло завелся с пол аборота поставил механика датчик масла сразу давления 5 кг прогрелся до темп нужной на холостом абкатка давление пашло падать до 0 темп пашла рости кипеть начинает все фигня разбираются снова ппасти такарей мой бох вал в хлам вкладыши сьедиды везу такарям фирма большая точат всех они говарят масло не паступало я им в атвет это тепловой зазор они нет былбы тепловой зазор тыбы его не провирнулбы при зборки я им вы дары холодный будет крутится а на гарячий забрал вкладиши ани не и все не было масло типа фильтр масленый не пропускает масло бес вала кручю дрелью масленый насос масло савсех дырок плещит скажите мне кто дура
Вы взяли у их договор, где прописано после обмеров, на сколько проточены шейки коленвала. Ищите книгу, смотрите какие должны быть шейки при 0.25 проточки, обмерьте свои,сделайте Экспертизу. Если размер больше нормы, Составляйте ОБЯЗАТЕЛЬНО Досудебную претензию, Если они ни как не отреагируют. Тогда в Суд. По Суду вам выплатят все Экспертнуй расходе, Адвоката, вторичный ремонт, Возместят, все ваши затраты. Вручную прокручивали коленвал, после сборки двигателя, без головы, как он крутился, трудно или нормально. Правильно установили вкладыши, если перепутать местами низ и верхний, масло не пойдет к шейкам коленвала, последствия знаете. Прокачивали масло шприцем, через распредвалы и коленвал, до сборки, что бы убедится в проходимости масла. Я когда установил распредвалы( у меня 16 кл. два вала), шприцем закачивал масло, внутрь пока не потекло через весь распредвал, и так же заливал масло в коленвал и обильно смазывал вкладыши перед сборкой. В масляный фильтр заливаю масло перед установкой. и перед установкой поршней, смазывал цилиндры, потом по кругу поршня, налвал моторное масло примерно 10-15 гр на цилиндр. Все это делал, что бы детали даже секунду, не терлись на сухую.