Всем здравствуйте, помогите правильно все сделать. Тойота тоуоасе 1994г, 4вд, мосты. Снял актуатор по мойму так называеться и
снял следом с раздатки шестерёнку что делать не надо было, потом все вернул назат и куда то делась 4вд передний мост не подключаеться , что не так.
До того как я туда залез было так. Стоят хабы на колёсах и кнопка 4вд в салоне, но кнопка не работает, включаю хабы и у меня сразу 4вд работает , без нажатия этой кнопки, но когда я отключают хабы,( передний кордан продолжает крутиться),ну и крутит все остальное в переднем мосту, но вд отключаеться кнопка в салоне ни на что не реагирует, я хотел чтобы кордан передний отключался, как ему и положено, но сделал что то не то, ну вроде все написал
У тебя с кнопки раздатка не отключалась возможно из-за негерметичности вакуумного шланчика на актуаторе, причину не нашли и отключили хабы. Теперь нужно собрать, как положено, можно в автодате посмотреть как, проверить шланчики на вакуум, и поставить на место, попадалось такое, лет пятнадцать назад, в том случае процедура помогла. Возможно ты актуатор правильно поставил, просто он у тебя стоит в положении выключения передка. Ещё как вариант, электроклапан на эти вакуумные трубки не работает или не подключен.
Спасибо огромное что ответили, завтра проверю все ещё раз.
Сделал как и было, 4вд с хабов, отключаю хабы на колёсах, вд отключаеться но кардан передний крутиться, а кнопка не работает сгоревший моторчик акуатора вот и не реагирует.
У шестеренки на раздатке два положение, ну по крайней мере мне так показалось.Это середина передний кардан крутиться только в пол оборота, А если утапливаеш эту шестерёнку до конца в раздатку передний кордан блокируеться вот в этом положении я оставил его. А на акуаторе большую шестерёку крутиш до упора против часовой стрелки, и на 4-5 зубов в обратку и в таком положении поставил аккуатор всё стало как и было, пока так оставлю у нас циклон пришёл на Камчатку , буду искать кто перематает моторчик. Вам спасибо огромное.