На Вензе постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес осуществляется электромеханической муфтой. Т. н. схема ATC (Active Torque Control). Т. е. при необходимости, система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение момента, передаваемого на задние колеса.
На Highlander схема полного привода идентична.
1) В системе полного привода Venza первого поколения установлена электромеханическая муфта Toyota ATC (Active Torque Control).
2) По конструкции идентична муфтам АТС, которые устанавливались на Хайлендер, РАВ4, RX примерно тех же годов выпуска.
3) Муфта Вензы и Хайлендер/RX невзаимозаменяемы.
4) На Вензе первого поколения, в отличие от Хайлендера, РАВ4, RX, принудительная блокировка муфты не предусмотрена.
На Highlander схема полного привода идентична.