При работе двигателя на холостых оборотах слышна периодичная и громкая подкачка воздуха во впускном…
При работе двигателя на холостых оборотах слышна периодичная и громкая подкачка воздуха во впускном тракте мотора 1zz-fe.
Toyota Vista
При работе двигателя на холостых оборотах слышна периодичная и громкая подкачка воздуха во впускном тракте мотора 1zz-fe. Такое ощущение, что будто мотор задыхается и пытается где-то глотнуть или немного хапнуть недостающего воздуха во впуске. Звук подкачки воздуха нигде не локализуется. Не понять, где и что он пытается качнуть для себя. Что это за проблема такая? Прокладки на впуске и на дросселе менял, проблема не ушла. На холостых оборотах мотор немного трясет, явно тряска не по норме. На оборотах проблем нет. Дроссель и чистил и менял, ситуация не изменилась. На всякий случай впускной коллектор заменил, тоже без результатов. Шланги идущие на коллектор и на дроссель с мотора и не только проверял, все целые.
Шланги входа воздуха к впускному коллектору от усилителя тормозов, вентиляции бака, вентиляции картера пережать.
С датчика на ГУР фишку снять.
Смотреть напряжения на клапане VVTi, регуляторе РХХ.
Шланги входа воздуха к впускному коллектору от усилителя тормозов, вентиляции бака, вентиляции картера пережать.
С датчика на ГУР фишку снять.
Смотреть напряжения на клапане VVTi, регуляторе РХХ.
Сапун вчера чистился, да и забитым он не был особо. Подул в него при нажатии на пружинку внутри, воздух проходит. Мы же про одно и тоже говорим, что этот клапан(сапун) стоит справа на крышке клапанов и с него шланг идет на дроссель?
Шланги входа воздуха к впускному коллектору от усилителя тормозов, вентиляции бака, вентиляции картера пережать.
С датчика на ГУР фишку снять.
Смотреть напряжения на клапане VVTi, регуляторе РХХ.
Сканер надо тогда подключать, чтобы смотреть напряжение на клапане vvt-i и на регуляторе холостого хода? Я вчера ослабил болты датчика рхх и чуток покрутил его по часовой стрелки и против часовой стрелки. Риску или метку конечно же сделал на пластике датчика и на металле рхх, чтобы можно было всё вернуть назад. Так вот, при полном вывороте датчика по часовой стрелки обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Думаю это норма. А при полном вывороте против часовой стрелки с машиной ничего не происходит, обороты максимум 650 на прогретую и больше поднять я их никак и ничем не могу. Подключил другой датчик с тем же номером, повторил процедуру, а с другим датчиком даже при полном вывороте против часовой стрелки обороты не поднимаются выше 500, мотор колбасит. Шланги все подходящие на впуск повытыкал и посмотрел, как работает мотор. Сразу глохнет. Если шланг перекрыть, то не глохнет, но туговато работает.
Сканер надо тогда подключать, чтобы смотреть напряжение на клапане vvt-i и на регуляторе холостого хода? Я вчера ослабил болты датчика рхх и чуток покрутил его по часовой стрелки и против часовой стрелки....
Напряжения смотрятся вольтметром. Если нужно посмотреть , как оно изменяется в динамике, смотрите осциллографом.
Воздух для работы на ХХ поступает только через регулятор холостого хода.
Проверяются возможные подсосы поливая водой из шприца по периметру всех стыков впускной системы. И уплотнения форсунок тоже.
а воздушный фильтр в норме? свежий? уплотняющая резинка фильтра в норме?
а ещё можно почистить впускной тракт ацетоном из воздушного пистолета, предварительно открутив шланг от ввода воздуха в двигатель..выйдет много черной бяки (через глушитель) и двиг будет работать ровно.. (может это и не поможет, но ценник на эту услугу копеечный)
С датчика на ГУР фишку снять.
Смотреть напряжения на клапане VVTi, регуляторе РХХ.