Купил контрактный дроссель. На котрактной висте слышал как работает двигатель с этим дросселем. Ровно, без сбоев работал и на холостых. Стоит ли в контрактном дросселе мыть клапан холостого хода? Он не разбирался японцами вообще, болты не крутились. Следов антифриза в каналах к клапану хх не видно, но вот следы копоти и пыли достаточно много. Знаю, что на 1zz клапан холостого хода можно просто снять сверху тремя болтами и почистить, а еще можно снять сам датчик, который закреплен с боку от крышки и промыть, но многие не рекомендуют, ибо он настроен с завода очень точно. Стоить разбирать и чистить клапан?
ТО есть крышку клапана снять можно и промыть, а сам датчик не откручивать? А прокладку под эту крышку клапана лучше новую купить сразу и поставить после очистки?
не крышку клапана,а сам клапан,так то это Регулятор ХХ
датчик трогать не надо,а вот про РХХ мысль правильная,тем более есть копоть
ТО есть крышку клапана снять можно и промыть, а сам датчик не откручивать? А прокладку под эту крышку клапана лучше новую купить сразу и поставить после очистки?
ТО есть крышку клапана снять можно и промыть, а сам датчик не откручивать? А прокладку под эту крышку клапана лучше новую купить сразу и поставить после очистки?
не крышку клапана,а сам клапан,так то это Регулятор ХХ