Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В мотор 1zz-fe, которому 20 лет, какое масло лучше лить, 5W30 или 5W40? Всё чаще стал слышать…

В мотор 1zz-fe, которому 20 лет, какое масло лучше лить, 5W30 или 5W40? Всё чаще стал слышать советы от мотористов, что в старые моторы лучше

Toyota Vista Ardeo

В мотор 1zz-fe, которому 20 лет, какое масло лучше лить, 5W30 или 5W40?
Всё чаще стал слышать советы от мотористов, что в старые моторы лучше лить не 5W30, а 5W40. Объясняют это тем, что для хорошо изношенных моторов с явно большей выработкой(Зазоров) деталей, масло 5W40 создает на поверхности деталей более прочную и стабильную масляную пленку, чем 5w30. Вы согласны с этим? Действительно ли лучше переходить на 5w40 с годами для двигателя?
22.12.2019faraon2040471

6 ответов

Лучшие

   
Нижневартовск
Ответов: 30416 Лучших: 4370
Поддержу советы мотористов. При пробеге больше 100ооо км лучше заливать 40-ку, оно более густое, и плёнка на трущихся деталях остаётся более стабильная...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 1031 Лучших: 138
Лей 5w40 не парься ,на всех машинах так лил .4аfe,3sfe,mr20de.Не каких проблем нету .
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 30416 Лучших: 4370
антиперекуп
4а и 3s старые прочные движки-хоть мазут лей-выдержат, а 1зз-там муфта vvt i, слышал что нежелательно ей w40.
Это не верно. Никакой связи между муфтой и вязкостью масла нет. Главное условие - качество масла, чтобы муфта не коксовалась, а когда масло горит, то она коксуется в числе первых узлов.
Числовой индекс 40 указывает на максимальную температуру наружного воздуха +40°С, для запуска мотора без критических последствий. Т. е. при этой температуре масло имеет вязкость, при которой обеспечивается нормальное сопряжение деталей в момент пуска... Оно становится более жидким при более высокой температуре наружного воздуха, если утрировать...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

   
Нижневартовск
Ответов: 30416 Лучших: 4370
Поддержу советы мотористов. При пробеге больше 100ооо км лучше заливать 40-ку, оно более густое, и плёнка на трущихся деталях остаётся более стабильная...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
 
Рубцовск
Ответов: 19970 Лучших: 2923
гучтое масло не создает более прочную пленку,а просто заполняет зазоры и удерживается лучше
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 1031 Лучших: 138
Лей 5w40 не парься ,на всех машинах так лил .4аfe,3sfe,mr20de.Не каких проблем нету .
 
Ответить
антиперекуп
Ответов: 29
Renatiks
Лей 5w40 не парься ,на всех машинах так лил .4аfe,3sfe,mr20de.Не каких проблем нету .
4а и 3s старые прочные движки-хоть мазут лей-выдержат, а 1зз-там муфта vvt i, слышал что нежелательно ей w40.
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 1031 Лучших: 138
антиперекуп
4а и 3s старые прочные движки-хоть мазут лей-выдержат, а 1зз-там муфта vvt i, слышал что нежелательно ей w40.
Ну лей тогда w30,расход если есть ,то сильно не измениться
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 30416 Лучших: 4370
антиперекуп
4а и 3s старые прочные движки-хоть мазут лей-выдержат, а 1зз-там муфта vvt i, слышал что нежелательно ей w40.
Это не верно. Никакой связи между муфтой и вязкостью масла нет. Главное условие - качество масла, чтобы муфта не коксовалась, а когда масло горит, то она коксуется в числе первых узлов.
Числовой индекс 40 указывает на максимальную температуру наружного воздуха +40°С, для запуска мотора без критических последствий. Т. е. при этой температуре масло имеет вязкость, при которой обеспечивается нормальное сопряжение деталей в момент пуска... Оно становится более жидким при более высокой температуре наружного воздуха, если утрировать...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4370
Рубцовск
Лучших: 2923
Ектеринбург
Лучших: 1042
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522