Почему Vitz при запуске вибрирует и глохнет? Toyota Vitz
Почему Vitz при запуске вибрирует и глохнет?
Toyota Vitz
Добрый день, форумчане! Большая просьба помочь. У меня Витц 2005 в кузове SCP90. Проблема возникла в этом году зимой во время морозов. И продолжается до сих пор и летом. А именно плохой запуск авто. Бывает очень часто. Начинаю заводить, начинает крутить стартер, загорается табло, включается музыка, а машина сама глохнет. С попытки 3 заводится и слышно как бензин поступает. Потом нормально работает. Зимой сразу поменяли свечи иридиевые и аккумулятор. Недавно поменяли топливный фильтр и промыли систему, думали в этом дело. Оказалось нет, неделю проездила и опять. В 2 автосервисах разводят руки, кто-то говорит в клапане дело, а он продается только в комплекте с бензонасосом, кто-то говорит что дело вообще в цепи и прокладках. Кто сталкивался возможно, подскажите?
на белте (2005) сталкивалась с двумя подобными ситуациями.
1. Зимой при запуске были очень низкие обороты и через минуту глохла - промыла дроссельную заслонку - все стало отлично. цена ремонта - 200 рублей.
2. Летом не заводилась (включался только аккумулятор - табло, электроника, все дела) - компьютерная диагностика показала номер ошибки по ней нашли, что сломался датчик подачи бензина в двигатель. купили датчик, заменили, поехала, цена ремонта с датчиком - 3300.
если была бы цепь - то ее было бы слышно намного лучше чем подается бензин, а с клапанами и насосом не знаю (не сталкивалась ни разу)
делали компьютерную диагностику двигателя, что показывает?
на белте (2005) сталкивалась с двумя подобными ситуациями.
1. Зимой при запуске были очень низкие обороты и через минуту глохла - промыла дроссельную заслонку - все стало отлично. цена ремонта - 200 рублей.
2. Летом не заводилась (включался только аккумулятор - табло, электроника, все дела) - компьютерная диагностика показала номер ошибки по ней нашли, что сломался датчик подачи бензина в двигатель. купили датчик, заменили, поехала, цена ремонта с датчиком - 3300.
если была бы цепь - то ее было бы слышно намного лучше чем подается бензин, а с клапанами и насосом не знаю (не сталкивалась ни разу)
делали компьютерную диагностику двигателя, что показывает?
Насчет клапана в комплекте с бензонасосом - это тупость. Нет, конечно в бензонасосе есть клапан, но он не работает практически, а в корпусе топливного фильтра действительно вставляется регулятор давления, но он очень редко ломается. А для начала просто замерьте давление, которое дает насос - быть может ему давно пора на покой?
Опыт растет прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования...
Промыть дроссельную заслонку - верное решение. Если она механическая, обязательно нужно промыть клапан холостого хода и поменять прокладку под ним. Проверьте состояние воздушного фильтра. Наличие антифриза в системе охлаждения. Потому что звука, как антифриз бежит по системе быть не должно. ЭБУ определяет количество холостых оборотов по температуре антифриза, при малом количестве его в системе охлаждения может возникнуть такая проблема. Добавьте антифриз в систему охлаждения. Обязательно проверьте через несколько дней какой уровень. Если антифриз продолжает уходить - ищите утечку.
Какое количество антифриза и за какое время убывает? Утечку надо искать.
Какой двигатель стоит в автомобиле? Тип или хотя бы объём укажи.
И как писалось выше, надо измерит давление в топливной системе. Что подразумевается, помыли топливную систему?
Если поставили иридиевые свечи - априори использование 95 бензина. Если продолжаешь эксплуатировать на 92, велика вероятность, что им уже хана.
Прогрессирует ли, данная неисправность начиная с зимы или нет?
Каков пробег?
Катализатор проверяли?
Тип двигателя должен быть указан в ПТС, в свидетельстве о регистрации его не указывают, если судить по объёму 2NZ-FE или 2SZ-FE.
Что значит в норме? Давление в топливной системе должно быть 3,0-3,4 бар, если меньше - топливный насос на замену.
Машина 2005 года. Средний годовой пробег 20 000 км. Итого реальный пробег 130-160 тысяч. Велика вероятность, что насос на замену.
Проведите эксперимент.
1. Проверьте антифриз, при необходимости долить.
2. Запустите двигатель. Если не запускается, попробуйте ещё раз, но с нажатием педали газа.
3. Прогрейте. Заглушите. Подождите 5 минут. Попробуйте запустить вновь. Если не запускается, попробуйте с нажатием педали газа.
Как попробуете пишите. Будем дальше думать.
Дроссельную заслонку мыли?
По тех. документации минимальное октановое число бензина 95.
1. Зимой при запуске были очень низкие обороты и через минуту глохла - промыла дроссельную заслонку - все стало отлично. цена ремонта - 200 рублей.
2. Летом не заводилась (включался только аккумулятор - табло, электроника, все дела) - компьютерная диагностика показала номер ошибки по ней нашли, что сломался датчик подачи бензина в двигатель. купили датчик, заменили, поехала, цена ремонта с датчиком - 3300.
если была бы цепь - то ее было бы слышно намного лучше чем подается бензин, а с клапанами и насосом не знаю (не сталкивалась ни разу)
делали компьютерную диагностику двигателя, что показывает?
belta