У меня такая проблема, загорается датчик abc и ручник,машину начинает трести,подымаешь капот прослушиваются звуки что где то пропуск воздуха,после она глохнет и не заводиться высасывает аккумулятор под ноль. Машина себя так ведёт на горячую,на холодную все с ней норм.
Конечно сталкивались. Сразу ехали в Сервис и проводили диагностику, и по её результатам им говорили в чём причина и как её устранить, или направляли к узкому специалисту, т. е. к электрику или мотористу, в зависимости от характера неисправности.
Конечно сталкивались. Сразу ехали в Сервис и проводили диагностику, и по её результатам им говорили в чём причина и как её устранить, или направляли к узкому специалисту, т. е. к электрику или мотористу, в зависимости от характера неисправности.
Да вот только они не видят ошибку,в 3 сервиса ездил. Говорит цепь грм отклонение до минус 3,заменил.
Да вот только они не видят ошибку,в 3 сервиса ездил. Говорит цепь грм отклонение до минус 3,заменил.
Может, метки не точно выставили при замене? Или цепь заменил, а всё остальное, относящееся к ГРМ - нет, а меняется обычно весь комплект, т. к. изнашивается не только цепь, но и всё, через чего она проходит.
То, что вы разместили - это не диагностика! Диагностика делается в Сервисе профессиональным сканером, и делается она специалистом, который шарит во всех этих делах и занимается ими постоянно. А то, чем пользуетесь вы - телефон, подключенный к гаджету для сброса ошибок, и всё.
Может, метки не точно выставили при замене? Или цепь заменил, а всё остальное, относящееся к ГРМ - нет, а меняется обычно весь комплект, т. к. изнашивается не только цепь, но и всё, через чего она проходит.
Купил полный РМ комплект поменял всё,может метки поеду посмотрит.
Купил полный РМ комплект поменял всё,может метки поеду посмотрит.
И я о том же, проверьте метки. Плюс, огромное значение имеет качество комплекта, очень часто бывает, что и цепь растягивается при первом же запуске, и звёзды стираются... Т. е. проверьте не только метки.