Демонтаж (1sz-fe):
1. Слейте масло из мотора.
2. Демонтируйте цепь привода ГРМ.
3. Демонтируйте масляный насос, открутив три болта.
Примечание: так как ротор не закреплен, постарайтесь не уронить его при демонтаже насоса.
4. Демонтируйте ведущий и ведомый роторы,
5. Смазав плоскость клапана свежим моторным маслом, поставьте его в посадочное отверстие основания масляного насоса и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом. Если это не выполняется, замените клапан или масляный насос.
6. Проконтролируйте ровность вращения звездочки привода масляного насоса.
7. Прецизионной линейкой и щупом проверьте торцевой зазор меж роторами и стенкой основания. Номинальный зазор должен быть 0,100-0,140 мм, максимально допустимый 0,030 мм. Если величина каждого из зазоров больше максимального значения, подмените оба ротора. В случае надобности подмените весь насос.
8. Применяя щуп, проверьте радиальный зазор меж ведомым ротором и корпусом насоса. Номинальный зазор должен быть 0,030-0,090 мм, максимально допустимый 0,150 мм.
9. Применяя щуп, проверьте радиальный зазор меж выступами основного и ведомого роторов. Номинальный зазор должен быть 0,060 - 0,160 мм, максимально допустимый 0,160 мм.
Сборка проводится в обратном порядке.
Информация взята из Руководства по ремонту и обслуживанию...
1. Слейте масло из мотора.
2. Демонтируйте цепь привода ГРМ.
3. Демонтируйте масляный насос, открутив три болта.
Примечание: так как ротор не закреплен, постарайтесь не уронить его при демонтаже насоса.
4. Демонтируйте ведущий и ведомый роторы,
5. Смазав плоскость клапана свежим моторным маслом, поставьте его в посадочное отверстие основания масляного насоса и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом. Если это не выполняется, замените клапан или масляный насос.
6. Проконтролируйте ровность вращения звездочки привода масляного насоса.
7. Прецизионной линейкой и щупом проверьте торцевой зазор меж роторами и стенкой основания. Номинальный зазор должен быть 0,100-0,140 мм, максимально допустимый 0,030 мм. Если величина каждого из зазоров больше максимального значения, подмените оба ротора. В случае надобности подмените весь насос.
8. Применяя щуп, проверьте радиальный зазор меж ведомым ротором и корпусом насоса. Номинальный зазор должен быть 0,030-0,090 мм, максимально допустимый 0,150 мм.
9. Применяя щуп, проверьте радиальный зазор меж выступами основного и ведомого роторов. Номинальный зазор должен быть 0,060 - 0,160 мм, максимально допустимый 0,160 мм.
Сборка проводится в обратном порядке.
Информация взята из Руководства по ремонту и обслуживанию...