Здравствуйте. Тойота Вином, 2000 г.в. двигатель 2,5. Иногда, примерно один раз из тридцати…
Здравствуйте. Тойота Вином, 2000 г.в. двигатель 2,5. Иногда, примерно один раз из тридцати запусков, во время прокрутки стартером, примерно через
Toyota Windom
Здравствуйте. Тойота Вином, 2000 г.в. двигатель 2,5. Иногда, примерно один раз из тридцати запусков, во время прокрутки стартером, примерно через три-четыре секунды после включения стартера, происходит что-то, похожее на гидроудар. Двигатель перестаёт прокручиваться, приходится выключать зажигание, включать и пытаться снова запускать двигатель. Двигатель заводится, правда после достаточно долгой прокрутки, а вот после запуска возле машины очень сильно воняет бензином. Троения нет, чек не загорается, всё как обычно. Пробовал менять компьютер, катушки, рампу с форсунками, ничего не меняется. Может у кого было такое, подскажите, пожалуйста, где копать? Как бы ездить можно, но напрягает запах бензина, вдруг он как-то попадает в поддон и может выстрелить. Заранее благодарен за любой совет.
Извините, забыл написать что тысячи две назад загонял в сервис, меняли полностью ремень с роликами. А диагностику делали Лаунчем, сказали что всё в порядке. Я и думаю что будет всё в порядке, потому что она работает хорошо, расход нормальный. Я хочу попробовать сделать диагностику Диамагом, может там что можно увидеть. Если бы эти остановки, во время запуска, происходили часто, тогда можно поймать этот момент. А так, я приезжаю на диагностику, а она работает исключительно, поэтому и сканер показывает что всё в норме.
Не могу понять где искать неисправность. Прокладки ГБЦ целые, антифриз не дуется, печка зимой работает отлично, форсунки не льют, поставил последний раз форсунки в сборе с рампой. Голова кругом, угнетает беспомощность.
форсунки у вас льют,причем безбожно..об этом свидетельствует долгий( более секунды) запуск и запах бензина
.ХЗ как вы их проверяли,об этом вы не пишите,только о замене
форсунки у вас льют,причем безбожно..об этом свидетельствует долгий( более секунды) запуск и запах бензина
.ХЗ как вы их проверяли,об этом вы не пишите,только о замене
Первый раз помыл форсунки в ультразвуке, потом заменил полностью с рампой, прислал из Владика хороший знакомый. С его слов рампа в России не ставилась, прямиком из Японии и ко мне. Запах бензина слышен только в случае, когда происходит что-то типа гидроудара, потом, после немного долгой прокрутки стартером, машина заводится и слышен запах бензина. При нормальном запуске никакого запаха нет, всё как обычно. Ключ на стартер, двигатель запустился, ни запаха, ни посторонних шумов. Всё хорошо может быть и недели две, потом снова во время прокрутки стартером происходит удар, остановка двигателя, выключаю зажигание, включаю, стартер, немного дольше крутит, заводится и появляется запах бензина. Через несколько секунд работы запах пропадает. Это бывает очень редко, но бывает постоянно. Если бы форсунки лили, то это было бы постоянно, а постоянно всё нормально. Не нормально только когда происходит как будто гидроудар.
Первый раз помыл форсунки в ультразвуке, потом заменил полностью с рампой, прислал из Владика хороший знакомый. С его слов рампа в России не ставилась, прямиком из Японии и ко мне. Запах бензина слышен...
допустим,что форсы у вас в норме,хотя проверить их не помешало бы..
это происходит на горячую или на холодную
тогда причиной скопления бенза может быть элементарное невоспламенения смеси-первым делом надо свечи заменить
допустим,что форсы у вас в норме,хотя проверить их не помешало бы..
это происходит на горячую или на холодную
тогда причиной скопления бенза может быть элементарное невоспламенения смеси-первым делом надо свечи заменить
Опишу как это происходит. Утром завожу машину, прогреваю, еду на работу. На работе глушу, потом, по окончании работы завожу, прогреваю и, к примеру еду, в магазин. В магазине глушу, минут тридцать - сорок хождение по магазину, выхожу, начинаю заводить. Включаю зажигание, стартер, двигатель прокручивается пару оборотов и происходит что-то вроде гидроудара. Двигатель останавливается, выключаю зажигание, снова включаю, стартер, двигатель прокручивается дольше обычного, потом заводится и появляется запах бензина. После запуска обороты маленькие, потом восстанавливаются и я еду дальше.Вот так примерно происходит иногда, не часто, но регулярно. Всё что можно поменять снаружи двигателя, поменял с рабочего Виндома, положительного эффекта не обнаружил. Просто в растерянности, где собака зарыта, не пойму. На диагностике всё в норме, да и как иначе может быть, двигатель работает идеально. Поймать пытались на диагностике этот момент, не получилось. Это же нужно дать остыть минут хотя бы тридцать, потом можно нарваться на проблему. Пол дня простоял, заводится без проблем, как специально. Короче вообще не пойму ничего.
Опишу как это происходит. Утром завожу машину, прогреваю, еду на работу. На работе глушу, потом, по окончании работы завожу, прогреваю и, к примеру еду, в магазин. В магазине глушу, минут тридцать - сорок...
ну по симптомам- форсы льют на горячую,частая проблема
попробуйте все таки проверить и промыть форсы
Первый раз помыл форсунки в ультразвуке, потом заменил полностью с рампой, прислал из Владика хороший знакомый. С его слов рампа в России не ставилась, прямиком из Японии и ко мне. Запах бензина слышен...
Возможно, что иногда искра бьёт раньше времени, то есть до того как поршень пришел в вмт. И останавливает двигатель. Можно посмотреть трамблёр, все ли там прикручено внутри. Посмотреть датчик положения коленвала. Почистить шкив коленвала, там где считает датчик обороты. Это просто как предположение