Доброго! На ВБ или Озоне можно купить универсальный обогрев зеркал, который можно установить в любой авто. Это проще, быстрее, и дешевле покупки родных зеркал с обогревом, с последующим их подключением. Рублей, по-моему, от 600 стоит комплект с предохранителем, проводкой и кнопкой!
Доброго! На ВБ или Озоне можно купить универсальный обогрев зеркал, который можно установить в любой авто. Это проще, быстрее, и дешевле покупки родных зеркал с обогревом, с последующим их подключением. Рублей, по-моему, от 600 стоит комплект с предохранителем, проводкой и кнопкой!
Спасибо за совет. Но дело в том,что уже купил зеркала целиком с подогревом и вот встал вопрос с установкой. Полез в дверь, думал что в базовой комплектации предусмотрено ан нет, разъемы разные. Поэтому и встал вопрос как сделать?
Спасибо за совет. Но дело в том,что уже купил зеркала целиком с подогревом и вот встал вопрос с установкой. Полез в дверь, думал что в базовой комплектации предусмотрено ан нет, разъемы разные. Поэтому и встал вопрос как сделать?
Старое зеркало, определяешь, на какие контакты в его фишке подаётся напряжение для поворота полотна и складывания зеркала.
Новое зеркало, определяешь тоже самое.
Разбираешь фишки старого и нового зеркала, контакты из нового переставляешь в фишку старого.
Останется 2 свободных проводника от обогрева. Их удлиняешь проводниками сечением 0,75-1,0мм. Проводники скручиваешь между собой. Привинчиваешь зеркала на своё место.
Разбираешь обшивки передних дверей, в салоне снимаешь обшивки в ногах переднего пассажира и водителя. Вытаскиваешь из салона внутрь передних дверей жгуты проводки. Притягиваешь изолентой проводники обогрева зеркал к проводке дверей. Протаскиваешь проводники обогрева внутри гофры изоляции проводников в между дверью и кузовом. Всю проводку внутри дверей собираешь на место, закрываешь двери обшивками.
По одному из каждой пары проводников обогрева соединяешь с массой кузова.
Оставшиеся проводники соединяешь с проводником, идущем на обогрев заднего стекла. Он в жгуте, идущем под дверными порогами.
на вашей машине включение обогрева производится блоком управления кондишеном,
Обогрев включается на 11 минут, отключается сам.
Удачи!
Спасибо за совет. Но дело в том,что уже купил зеркала целиком с подогревом и вот встал вопрос с установкой. Полез в дверь, думал что в базовой комплектации предусмотрено ан нет, разъемы разные. Поэтому и встал вопрос как сделать?
К электрику обратитесь, он вам всё выведет, а соберёте самостоятельно. Так получится не дорого и надёжно. Жаль будет, если новые зеркала замкнёте по незнанию, согласитесь?
Старое зеркало, определяешь, на какие контакты в его фишке подаётся напряжение для поворота полотна и складывания зеркала.
Новое зеркало, определяешь тоже самое.
Разбираешь фишки старого и нового зеркала,...
Спасибо огромное за подробную инструкцию. Теперь буду пробовать. Ещё раз спасибо, что откликнулись.
К электрику обратитесь, он вам всё выведет, а соберёте самостоятельно. Так получится не дорого и надёжно. Жаль будет, если новые зеркала замкнёте по незнанию, согласитесь?
Спасибо за подсказку, с электриком наверное будет надёжнее.
Ребята, а ещё такой вопрос вскочил???? Хочу поставить Ж.К. магнитолу (ну это не проблема) хотел поставить ещё кнопки для мультируля (у меня этого нет) . Что для этого нужно дополнительно: наверное в первую очередь поменять подрулеваой шлейф для мультируля? А дальше....надо будет как-то вызванивать пины на этом шлейфе или всё чудесным образом и так заработает.
Есть какие то наработки в этом направлении?
Ребята, а ещё такой вопрос вскочил???? Хочу поставить Ж.К. магнитолу (ну это не проблема) хотел поставить ещё кнопки для мультируля (у меня этого нет) . Что для этого нужно дополнительно: наверное в первую...
Совершенно верно, нужен будет другой шлейф, а затем привязка кнопок к магнитоле.
Добрый день ребята. Подскажите пожалуйста такой вопрос, 16 резину размером 205/65 можно ставить на виша, шаркать не за что не будет?
Воспользуйтесь этим шинным калькулятором, он прост и понятен: https://shina-calc.ru
За основу возьмите штатный размер колёс из таблицы в дверном проёме.
Воспользуйтесь этим шинным калькулятором, он прост и понятен: https://shina-calc.ru
За основу возьмите штатный размер колёс из таблицы в дверном проёме.
Воспользуйтесь этим шинным калькулятором, он прост и понятен: https://shina-calc.ru
За основу возьмите штатный размер колёс из таблицы в дверном проёме.
Добрый день Энштейн. Подскажите пожалуйста, у меня Тойота Виш 2 2011г.в. На холодную питается вариатор, потом когда масло прогревается пинки пропадают, но при разгоне появляется жужжащий звук где-то до 40 км.ч. потом всё тихо и пинков нету.
Вопрос: замена масла поможет, или это уже всё, можно искать другой вариатор.
Спасибо.
Добрый день Энштейн. Подскажите пожалуйста, у меня Тойота Виш 2 2011г.в. На холодную питается вариатор, потом когда масло прогревается пинки пропадают, но при разгоне появляется жужжащий звук где-то до...
Добрый! О замене вариатора - это вы погорячились. Вариатор, в любом случае, пока не прогреется, работает не так, как хотелось бы, и со временем этот нюанс усугубляется, если не эксплуатировать его грамотно. Т. е. не давать нагрузку, пока он не прогреется, и менять масло не реже, чем через 40 - 50 тыс. км.
Судя по вашему описанию, можно попробовать заменить в нём масло, наверняка оно во многом потеряло свои свойства. Учитывайте, что летом, в жаркую погоду, вариатор может перегреваться, и уходит в аварийный режим, например, при длительном движении в жару по трассе. Если у вас такое было и вы не заменили после этого масло в вариаторе, то эти пинки подтверждают «усталость» масла. В любом случае, его замена пойдёт на пользу, и результат, скорее всего, будет положительный.
Добрый! О замене вариатора - это вы погорячились. Вариатор, в любом случае, пока не прогреется, работает не так, как хотелось бы, и со временем этот нюанс усугубляется, если не эксплуатировать его грамотно....
Спасибо большое. Ну наверное так и поступим. Поменяем масло, а там как говорится, будем посмотреть.
Добрый! О замене вариатора - это вы погорячились. Вариатор, в любом случае, пока не прогреется, работает не так, как хотелось бы, и со временем этот нюанс усугубляется, если не эксплуатировать его грамотно....
А эффект от замены масла сразу почувствуется? или какое-то время покататься надо будет?
Добрый день Энштейн.(Извините,не знаю вашего имени) . Масло поменял в вариаторе, пинки пропали, но жужжащий звук при резком разгоне и торможении остался. Думаю что лента уже нарезала борозд или сама уже потерлась. Ну это ладно покатаемся ещё. Подскажите пожалуйста, в чем разница вариаторов 311F-02A и 311F-03A?
Добрый день Энштейн.(Извините,не знаю вашего имени) . Масло поменял в вариаторе, пинки пропали, но жужжащий звук при резком разгоне и торможении остался. Думаю что лента уже нарезала борозд или сама уже...
Добрый! Зайдите в эту ветку, в ней этот вопрос обсуждался: https://www.forumsdrom.ru/vlad...
«F» - полный привод, «03» и «02» - главная пара, «А» - отсутствие межколёсной блокировки.
Добрый! Зайдите в эту ветку, в ней этот вопрос обсуждался: https://www.forumsdrom.ru/vlad...
«F» - полный привод, «03» и «02» - главная пара, «А» - отсутствие межколёсной блокировки.
Спасибо. Теперь хоть немного буду ориентироваться.