Вначале проверьте прогревается ли двигатель до рабочей температуры, если нет, меняйте термостат.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте или замените её, если она потеряла свой цвет и имеет неопределённый состав - бесцветная жижа.
Если движка прогревается, но печка не греет - потрогайте шланги, идущие на радиатор печки, в идеале должно быть так: входящий шланг горячий, выходящий значительно прохладнее, обдув должен быть включен примерно в среднем положении.
Если оба шланга одинаково горячие, значит печка забита.
Если оба шланга одинаково холодные, значит она завоздушена или забита наглухо, проходимости нет вообще.
Печку можно промыть с помощью раствора лимонной кислоты, и последующей тщательной промывкой проточной водой.
Если же со шлангами всё в порядке - один горячий, а другой прохладнее, но печка дует холодным, проверяйте сервоприводы заслонок.
Здравствуйте! подскажите если в сторону водителя дует холодным, а посажиру горячим воздухом, в чем причина? Шланги на печку оба горячие, заслонки работают, дует равномерно но в одну сторону холод пасажиру жара.
Здравствуйте! подскажите если в сторону водителя дует холодным, а посажиру горячим воздухом, в чем причина? Шланги на печку оба горячие, заслонки работают, дует равномерно но в одну сторону холод пасажиру жара.
Здравствуйте! Это говорит о том, что радиатор печки забит. Забиваться он начинает от самой дальней, от подводящих шлангов, своей части. Жидкость проходит только через проходимые соты, и прогревается только та часть радиатора, через которую проходит жидкость.
Снимите шланги на печку, и промойте радиатор. Делается это не быстро, и чем тщательнее вы его промоете, тем эффективнее будет работать отопитель.
Лучше обратиться в Сервис и заплатить за это, т. к. промывка печки, а также всей системы (а это сделать надо обязательно, иначе печка забьётся в течение пары недель), займёт целый день. Плюс, для промывки необходимо иметь электрическую помпу для прогона жидкости по системе, и подогреватель, т. к. жидкость должна быть горячей, иначе вся эта работа может быть бессмысленной.
Ну, и под конец, когда на выходе из печки, а также из блока, будет выходить абсолютно чистая вода, значит система промыта. Сливаете воду, заливаете свежий антифриз, наслаждаетесь комфортной температурой всалоне.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте или замените её, если она потеряла свой цвет и имеет неопределённый состав - бесцветная жижа.
Если движка прогревается, но печка не греет - потрогайте шланги, идущие на радиатор печки, в идеале должно быть так: входящий шланг горячий, выходящий значительно прохладнее, обдув должен быть включен примерно в среднем положении.
Если оба шланга одинаково горячие, значит печка забита.
Если оба шланга одинаково холодные, значит она завоздушена или забита наглухо, проходимости нет вообще.
Печку можно промыть с помощью раствора лимонной кислоты, и последующей тщательной промывкой проточной водой.
Если же со шлангами всё в порядке - один горячий, а другой прохладнее, но печка дует холодным, проверяйте сервоприводы заслонок.