доброго времени суток нужна квалифицированная помощь знатоков вот приобрели авто для себя на аукионнике такие замечания .Подскажите это может быть критичным и как к этому относится
Спасибо перевод я знаю замена стойки дверей и участка крыла заднего и на панели остаток скотча от вонючки но не критичный салон B оценки ну а кузов соответственно R вот меня терзает вопрос как делают авто в Японии или как повезет и это критично или нет можно с этим ездить
Спасибо перевод я знаю замена стойки дверей и участка крыла заднего и на панели остаток скотча от вонючки но не критичный салон B оценки ну а кузов соответственно R вот меня терзает вопрос как делают авто в Японии или как повезет и это критично или нет можно с этим ездить
Аукцион никогда не отражает полной картины состояния авто, НИКОГДА! Всегда, при осмотре пришедшей из Японии машины, вылазит море всего, что не указывалось в аукционном листе, начиная от подтёков масла, и заканчивая полностью проржавевшей ходовкой!
Всё - по факту прихода авто. Если дёшево куплена, подразумеваешь, что ещё какую-то сумму придётся вложить в доведение её до нормы.
Ездят на машинах, которые в ещё более худшем состоянии, если судить по аукционному листу, просто, одни устраняют все болячки, и катаются без проблем, а другие просто плачут и мучаются, ничего не делая..
В Японии делают также, как и в России, т. е. хороший специалист сделает хорошо, а плохой, соответственно, плохо. Разница, преимущественно, в том, что почти всегда они меняют детали, т. е. не шпаклюют/красят, а просто меняют с последующей покраской. В этом, конечно, у них преимущество...
Аукцион никогда не отражает полной картины состояния авто, НИКОГДА! Всегда, при осмотре пришедшей из Японии машины, вылазит море всего, что не указывалось в аукционном листе, начиная от подтёков масла,...
спасибо огромное . куплена по обычной цене пробег 50000 на вид отличный ну а там как повезет
На-вскидку - заменена почти вся правая сторона, царапины, вмятина на крыше, грязь в салоне, какое-то пятно большого размера, и т. д..