Если у вас АКПП, то в неё заливается трансмиссионная жидкость Automatic Fluid Type T-IV, как и в раздатку и в передний дифференциал.
В задний редуктор заливается масло Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90).
По поводу печки - если пассажирская сторона дует, вроде бы, нормально, а водительская не греет, или греет очень слабо, то проблема в радиаторе печки - он забит. Можно, конечно, попробовать его промыть, но, как правило, это сомнительная затея, которая редко приводит к 100%-ому положительному результату. Надёжный и гарантированный способ - замена радиатора печки!
В задний редуктор заливается масло Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90).
По поводу печки - если пассажирская сторона дует, вроде бы, нормально, а водительская не греет, или греет очень слабо, то проблема в радиаторе печки - он забит. Можно, конечно, попробовать его промыть, но, как правило, это сомнительная затея, которая редко приводит к 100%-ому положительному результату. Надёжный и гарантированный способ - замена радиатора печки!