Где находятся подушки двигателя и коробки? Toyota Yaris
Где находятся подушки двигателя и коробки?
Toyota Yaris
В общем начитался я, что причиной тарахтения и всяких нехороших шумов под капотом могут быть надорванные подушки как двига так и коробки. Я не говорю, что дело именно в них - причина шумов многообразна и надо разбираться в каждой. Но на данный момент хочу проверить все подушки которые могут отвечать за посторонние звуки. Так вот вопросы к вам, господа знатоки:
1. Что это такое вообще подушки? Я так понимаю что эта какая то резиновая штука, которая находится между креплением двига к кузову, типа аммортизатор. Я правильно понимаю?
2. Как определить что подушка не в порядке, надорвана или вообще как то повреждена? Надо просто посмотреть ее визуальнопрямо на авто? Или может надо как то поддомкрачивать двиг, снимать эти подушки, вертеть в руках? Как оценить их целостность?
3. И наконец самый тупой, но наверное и самый важный вопрос. А где собственно эти подушки находятся? И двига и коробки. Картинки не надо. Просто словами хотя бы объясните. Приблизительно. Например "одна подушка рядом с геной, другая справа от бачка ГУР, третья там то, четвертая там то". Это я к примеру. Ну если с картинками - это вообще круто.
Помогите плиз. Пока сухо хочу разобраться с ними раз и навсегда. А то потом начнутся дожди и снега - придется отложить в долгий ящик.
А как называются эти "подушки" официально? Неужели это так называемые "опоры двигателя", которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!
kireell:А как называются эти "подушки" официально? Неужели это так называемые "опоры двигателя", которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!
Хочу тя огорчить, они именно ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ и называются, да и новые стоят ОТ 2000р иииии..... контрактные от 300р ииии... но опять же контрактные это кот в мешке, имхо может сломатся и через неделю а может и через год.... есть вариации с дубликатными новыми, но опять же судить о качестве можно только через какое то время, а ведь и дубль может развалится очень быстро....
kireell:А как называются эти "подушки" официально? Неужели это так называемые "опоры двигателя", которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!
я подбирал картридж на заднюю и переднюю опору, сам картридж старый выбили и новый запресовал только когда поставил как надо была вибрация просто не подумал что он универсальный не понятно на какой двигатель и пришлось немного сам картридж повернуть в опоре и все стало нормально хоть стакан ставь на двиглоработает без вибрации мне это удовольствие обошлось в 700 р за 2 штуки фирма RBI/
kireell:В общем начитался я, что причиной тарахтения и всяких нехороших шумов под капотом могут быть надорванные подушки как двига так и коробки. Я не говорю, что дело именно в них - причина шумов многообразна и надо разбираться в каждой. Но на данный момент хочу проверить все подушки которые могут отвечать за посторонние звуки. Так вот вопросы к вам, господа знатоки:
1. Что это такое вообще подушки? Я так понимаю что эта какая то резиновая штука, которая находится между креплением двига к кузову, типа аммортизатор. Я правильно понимаю?
2. Как определить что подушка не в порядке, надорвана или вообще как то повреждена? Надо просто посмотреть ее визуальнопрямо на авто? Или может надо как то поддомкрачивать двиг, снимать эти подушки, вертеть в руках? Как оценить их целостность?
3. И наконец самый тупой, но наверное и самый важный вопрос. А где собственно эти подушки находятся? И двига и коробки. Картинки не надо. Просто словами хотя бы объясните. Приблизительно. Например "одна подушка рядом с геной, другая справа от бачка ГУР, третья там то, четвертая там то". Это я к примеру. Ну если с картинками - это вообще круто.
Помогите плиз. Пока сухо хочу разобраться с ними раз и навсегда. А то потом начнутся дожди и снега - придется отложить в долгий ящик.
простой способ проверить открой капот и попереключай скорости если двига будет сильно дергатся то твоим подушкам пришол конец.
koptel0020, что толку от того, что он по переключает скорости если у него механика?
kireell, заезжай на эстакаду (яму) и осмотри все крепления от двигателя и коробки к кузову в этих креплениях увидишь резиновые подушки. Правда если у тебя есть защита двигателя, то её придётся снять.
Ruslan V.:koptel0020, что толку от того, что он по переключает скорости если у него механика?
kireell, заезжай на эстакаду (яму) и осмотри все крепления от двигателя и коробки к кузову в этих креплениях увидишь резиновые подушки. Правда если у тебя есть защита двигателя, то её придётся снять.
А как называются эти "подушки" официально? Неужели это так называемые "опоры двигателя", которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!
kireell:А как называются эти "подушки" официально? Неужели это так называемые "опоры двигателя", которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!
Хочу тя огорчить, они именно ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ и называются, да и новые стоят ОТ 2000р иииии..... контрактные от 300р ииии... но опять же контрактные это кот в мешке, имхо может сломатся и через неделю а может и через год.... есть вариации с дубликатными новыми, но опять же судить о качестве можно только через какое то время, а ведь и дубль может развалится очень быстро....
kireell:А как называются эти "подушки" официально? Неужели это так называемые "опоры двигателя", которые стоят по 2000 каждая. Не может кусок резины столько стоить!
я подбирал картридж на заднюю и переднюю опору, сам картридж старый выбили и новый запресовал только когда поставил как надо была вибрация просто не подумал что он универсальный не понятно на какой двигатель и пришлось немного сам картридж повернуть в опоре и все стало нормально хоть стакан ставь на двиглоработает без вибрации мне это удовольствие обошлось в 700 р за 2 штуки фирма RBI/
Странно. Пересмотрел снова все пункты по опорам двигателя - никаких картриджей не увидел. Только сама опора.
Ту koptel0020. Может дашь ссылку на этот картридж? Или номер его каталожный?
kireell:Странно. Пересмотрел снова все пункты по опорам двигателя - никаких картриджей не увидел. Только сама опора.
Ту koptel0020. Может дашь ссылку на этот картридж? Или номер его каталожный?
по номерам ты и не подберешь я брал тупо старый картридж который выбил замерил штангеном все размеры и вместе с ним поехал по магазинам в магазинах подбирал у нас в омске их куча разных всяких самое главное чтоб наружний диаметр совпадал и внутреннее отверстие а ширина даже если будет и по меньше то это не проблемма просто меня жаба задавила отдавать за какието резинки 4р