Почему через минут 15-20 езды начинает неровно работать мотор Yaris Verso? Toyota Yaris
Почему через минут 15-20 езды начинает неровно работать мотор Yaris Verso?
Toyota Yaris
Добрый вечер.Такая у меня проблема в Тоете Ярис Вэрсо 1.4 TDI . Заводится с пол оборота.Через минут 15-20 езды начинает не ровно работать мотор,вяло реагировать педаль газа? и при медленной езде с остановками глохнет и загорается ошибка на табло.Выключаю зажигание,жду секунд 15 и заводится снова и двигатель так же с перебоями работает дальше.Все повторяется.?Я просто выдергиваю штекер из ТНВД-электромагнитный клапан регулировки подачи топлива и мотор начинает работать ровно и педаль газа тут же начинает реагировать нормально.Так и езжу пока. Такое впечатление,что при повышении давления в топливной системе начинаются эти проблемы.снимал клапан высокого давления в рампе и чистил сеточку.Ничего не изменилось.Прочистил топливную систему Ликвемоле ,исключив бак и фильтр тонкой очистки-изменений нет.Может еще какие-то сеточки есть в ТНВД и они забиты? Откручивал на входе и выходе из насоса штуцера,но них не обнаружил.На сервисе делали компьютерную диагностику-ничего не выяснили.Сказали,что перепады давления.Что же еще можно предпринять?
maximax_24:Вроде бы там на ТНВД какой-то фильтрик забивается и начинается тупость с мотором, СЛЫШАЛ КРАЕМ УХА. Как Дима верно сказал - дизельки у нас экзотика... Видимо ты солярочки плохой хапнул, везут вам плохую из-за кризиса (Дром-вне политики!))) Мой опыт общения с дизелями (в армии) укладывается в одно указание: плохо работает-ищи подсос воздуха или почему топливо плохо поступает. На это были двигатели "КАМАЗ-740")) С тех пор дизелестроение шагнуло ДАЛЕКО вперёд!)))
проблема скорее в самом тнвд. уж очень нежная это штука в отношении некачественного топлива. а ещё там очень тонкая настройка. тоже столкнулся с этим в армии: самое слабое место движка. иногда даже не заморачивались в регулировкой а просто его меняли.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
"Регулировка аппаратуры" ??? "Тонкая настройка" ?))) Не, не слышал. Керосину в бак, да дать прос--аться
Значит не работал с дизелями. Там есть такой гемор - плунжерная пара. Если выходит из строя - пипец насосу.
А вапсче http://yandex.ru/video/search?... вот хорошее видео от узкоглазых о ТНВД.
И привет Львiву!)))
А вопще в дизелях вся беда - в фильтрах. Мне помнится, когда в БМП забивался фильтр грубой очистки, то доходило до того, что я ломом проламывал сетку фильтра грубой очистки, чтобы соляра текла в фильтр тонкой очистки.
Причиной сему было то, что часть военной техники долгое время стоит на хранении и поэтому в топливном баке оседал отстой в виде воды и грязи (топливо то у нас не ахти какое). Пока машина стоит на месте - двигатель работает ровно и без провалов, потому как фильтр грубой очистки стоит на уровне 15-20 см от дна. А вот через 10-15 км пробега по дорогам с неровностями вся жижа в баке поднималась со дна и забивала сетку топливного фильтра грубой очистки. И чтобы не срывать марш техники поступали именно так - проламывали ломом сетку фильтра.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
kosmos225:Добрый вечер.Такая у меня проблема в Тоете Ярис Вэрсо 1.4 TDI . Заводится с пол оборота.Через минут 15-20 езды начинает не ровно работать мотор,вяло реагировать педаль газа? и при медленной езде с остановками глохнет и загорается ошибка на табло.Выключаю зажигание,жду секунд 15 и заводится снова и двигатель так же с перебоями работает дальше.Все повторяется.?Я просто выдергиваю штекер из ТНВД-электромагнитный клапан регулировки подачи топлива и мотор начинает работать ровно и педаль газа тут же начинает реагировать нормально.Так и езжу пока. Такое впечатление,что при повышении давления в топливной системе начинаются эти проблемы.снимал клапан высокого давления в рампе и чистил сеточку.Ничего не изменилось.Прочистил топливную систему Ликвемоле ,исключив бак и фильтр тонкой очистки-изменений нет.Может еще какие-то сеточки есть в ТНВД и они забиты? Откручивал на входе и выходе из насоса штуцера,но них не обнаружил.На сервисе делали компьютерную диагностику-ничего не выяснили.Сказали,что перепады давления.Что же еще можно предпринять?
Вроде бы там на ТНВД какой-то фильтрик забивается и начинается тупость с мотором, СЛЫШАЛ КРАЕМ УХА. Как Дима верно сказал - дизельки у нас экзотика... Видимо ты солярочки плохой хапнул, везут вам плохую из-за кризиса (Дром-вне политики!))) Мой опыт общения с дизелями (в армии) укладывается в одно указание: плохо работает-ищи подсос воздуха или почему топливо плохо поступает. На это были двигатели "КАМАЗ-740")) С тех пор дизелестроение шагнуло ДАЛЕКО вперёд!)))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
maximax_24:Вроде бы там на ТНВД какой-то фильтрик забивается и начинается тупость с мотором, СЛЫШАЛ КРАЕМ УХА. Как Дима верно сказал - дизельки у нас экзотика... Видимо ты солярочки плохой хапнул, везут вам плохую из-за кризиса (Дром-вне политики!))) Мой опыт общения с дизелями (в армии) укладывается в одно указание: плохо работает-ищи подсос воздуха или почему топливо плохо поступает. На это были двигатели "КАМАЗ-740")) С тех пор дизелестроение шагнуло ДАЛЕКО вперёд!)))
проблема скорее в самом тнвд. уж очень нежная это штука в отношении некачественного топлива. а ещё там очень тонкая настройка. тоже столкнулся с этим в армии: самое слабое место движка. иногда даже не заморачивались в регулировкой а просто его меняли.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
"Регулировка аппаратуры" ??? "Тонкая настройка" ?))) Не, не слышал. Керосину в бак, да дать прос--аться
Значит не работал с дизелями. Там есть такой гемор - плунжерная пара. Если выходит из строя - пипец насосу.
А вапсче http://yandex.ru/video/search?... вот хорошее видео от узкоглазых о ТНВД.
И привет Львiву!)))
А вопще в дизелях вся беда - в фильтрах. Мне помнится, когда в БМП забивался фильтр грубой очистки, то доходило до того, что я ломом проламывал сетку фильтра грубой очистки, чтобы соляра текла в фильтр тонкой очистки.
Причиной сему было то, что часть военной техники долгое время стоит на хранении и поэтому в топливном баке оседал отстой в виде воды и грязи (топливо то у нас не ахти какое). Пока машина стоит на месте - двигатель работает ровно и без провалов, потому как фильтр грубой очистки стоит на уровне 15-20 см от дна. А вот через 10-15 км пробега по дорогам с неровностями вся жижа в баке поднималась со дна и забивала сетку топливного фильтра грубой очистки. И чтобы не срывать марш техники поступали именно так - проламывали ломом сетку фильтра.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
проблема скорее в самом тнвд. уж очень нежная это штука в отношении некачественного топлива. а ещё там очень тонкая настройка. тоже столкнулся с этим в армии: самое слабое место движка. иногда даже не заморачивались в регулировкой а просто его меняли.