Такая возникла проблема. Имеем Ярис 1,3 МКПП 2001г. С водительской двери закрываются все двери, кроме пассажирской. А с пассажирской закрываются все двери. Разобрал обе двери, осмотр кинематики не выявил никаких проблем, подвигал все разъемы-тоже никакого результата. Команда с водительской двери уходит, но не доходит только до пассажирской двери.
Похоже на потерю контакта в промежуточных разъемах.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Спасибо!
alexpus1:Такая возникла проблема. Имеем Ярис 1,3 МКПП 2001г. С водительской двери закрываются все двери, кроме пассажирской. А с пассажирской закрываются все двери. Разобрал обе двери, осмотр кинематики не выявил никаких проблем, подвигал все разъемы-тоже никакого результата. Команда с водительской двери уходит, но не доходит только до пассажирской двери.
Похоже на потерю контакта в промежуточных разъемах.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Спасибо!
провод перетерло видимо, смотри в резиновой гармошке все провода прозванивай Цешкой, если все гут, то смотри колодку контактную которая за декоративным пластиком у правой ноги пассажира, мог тупо контакт пропасть на актуатор, ну и + смотри на работоспособность сам актуатор замка, они ломаются в последнее время часто у многих...
alexpus1:Такая возникла проблема. Имеем Ярис 1,3 МКПП 2001г. С водительской двери закрываются все двери, кроме пассажирской. А с пассажирской закрываются все двери. Разобрал обе двери, осмотр кинематики не выявил никаких проблем, подвигал все разъемы-тоже никакого результата. Команда с водительской двери уходит, но не доходит только до пассажирской двери.
Похоже на потерю контакта в промежуточных разъемах.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Спасибо!
провод перетерло видимо, смотри в резиновой гармошке все провода прозванивай Цешкой, если все гут, то смотри колодку контактную которая за декоративным пластиком у правой ноги пассажира, мог тупо контакт пропасть на актуатор, ну и + смотри на работоспособность сам актуатор замка, они ломаются в последнее время часто у многих...
Была немножко другая проблема - с водительской двери закрываешь все - потом открываешь только водительскую с рычажка все остальные тоже выщёлкивают - причина - с улицы водительская личинка замка слегка криво стояла - решение - открыть - закрыть с ключа и усё.
Похоже на потерю контакта в промежуточных разъемах.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Спасибо!
провод перетерло видимо, смотри в резиновой гармошке все провода прозванивай Цешкой, если все гут, то смотри колодку контактную которая за декоративным пластиком у правой ноги пассажира, мог тупо контакт пропасть на актуатор, ну и + смотри на работоспособность сам актуатор замка, они ломаются в последнее время часто у многих...