Оптимальный вариант - двигателя серии JZ (TOYOTA). Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с. Они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Раздатку устанавливают от Тойота Ланд Крузер-80.
Двигатель KZ-TE (TOYOTA). Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.
Оптимальный вариант - двигателя серии JZ (TOYOTA). Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с. Они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Раздатку устанавливают от Тойота Ланд Крузер-80.
Двигатель KZ-TE (TOYOTA). Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.
На JZ25 и жрать будет литров 20 как и на родном,только мощьнее раза в !,5 . Обычно кта ставил такие моторы на уаз и старые микрики вскоре выставляют машину на продажу,ибо дорого обходятся если часто ездить. А так и уазовский мотор неплохой,при хорошей сборке 220-250 тыс ходит, если попадется с залитыми в блок гильзами как на 421 двигателе,то и более 300. Сам когдато собирал 421 на уазик фермер на предприятии-ставил все новое включая блок,кроме головки и коленвала(растачивали в 0,25 ремлонт) так этот уазик потом видел уже с пробегом 330 тыс км,и водила говорил с тех пор его не капиталили,и все еще работал неплохо.
Двигатель KZ-TE (TOYOTA). Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.