Всем доброго времени помогите пожалуйста у меня буханка катаюсь лет 8 происходит такая беда машина…
Всем доброго времени помогите пожалуйста у меня буханка катаюсь лет 8 происходит такая беда машина заводится с пол оборота работает как часы.
УАЗ Буханка
Всем доброго времени помогите пожалуйста у меня буханка катаюсь лет 8 происходит такая беда машина заводится с пол оборота работает как часы.Затем после нагрева до 80градусов начинает топить тут же глушу тут же заводу опять с пол оборота опять работает как часы проезжаю 300метров по новой начинает троить .Поменял крышку трамблёра,катушку,провода,бензонасос,карб новый понять не могу что ещё нужно?Может кто нибудь что посоветует заране благодарен
Величина компрессии в ремонтной документации приводится для холодного двигателя. У тебя проблемы начинаются после прогрева более +80С. Конечно, можно померить и на горячем, только сравнить значения не с чем будет.
На этих двигателях болезнь - текстолитовая шестерня разбивается, на распредвал, может тот же случай. Грамотный моторист, осциллограф в помощь. Я такую беду отслеживал.
На этих двигателях болезнь - текстолитовая шестерня разбивается, на распредвал, может тот же случай. Грамотный моторист, осциллограф в помощь. Я такую беду отслеживал.
Про шестерню ошибаешся, втулка отделяется металлическая, а, что не нравится в буханке? если сбивают я фазы, осциллограф это легко покажет, я и карбюраторные смотрю им и мотоциклы, что в этом удивительного?
У МАШИН СТАРОГО ОБРАЗЦА С ТРАМПЛЕРОМ СЛАБАЯ МАССА ТОЕСТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,НАДО ОТКРУТИТЬ И ЗАЧИСТИТЬ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ ,ПРОВЕРИТЬ ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ И ИГЛУ МОЖЕТ ПЕРЕЛИВАТЬ.