Привет други! Нужна помощь в оживлении пациента. Далее в вопросах и ответах будет подробное…
Привет други! Нужна помощь в оживлении пациента. Далее в вопросах и ответах будет подробное изложение предистории.
Volkswagen Caddy
Привет други! Нужна помощь в оживлении пациента. Далее в вопросах и ответах будет подробное изложение предистории. Не мое изложение, но я участвую в реанимации. Буду ( будем ) благодарны за любую помощь и подсказки.
Друзья, гости дорогие столкнулся с проблемой мирового масштаба, читал на разных форумах о данной неисправности, но все авторы статей в конечном итоге разводили руками. Ни один сервис, ни один автомеханик им не смог ничем помочь. Чем заканчивалась история починки машины, никто написать так и не сумел, или не захотел, в общем у меня такой же ступор.
Приобрёл автомобиль VW CADDY 1.9TDI 2008 года, спустя 2 года случился трабл, шатун пробил блок двигателя. Печальное событие, начал разбираться что привело к гибеле мотора. По первым признакам маслянное голодание, большая выработка на подшипниках коленвала. Ок, пошёл дальше выяснять, с чем связано маслянное голодание, выяснилось что при повышенных картерных газах из всех сальников струило масло, это и привело к гибеле блока. Машина нужна на каждый день. Ищу новый двигатель б/у. Нашёл, купил, привёз начал перебирать. Нашел мастера кто сделает хонингование блока, мастер сделал замеры сказал что блок в идеальном состоянии, допуски как с завода, « Тебе очень повезло сказал он мне» . Забираю блок, еду на сборку мотора, коробки и других навесных элементов.
Собирал мотор самостоятельно — нашёл человека в ютубе, где он подробно рассказывает что за чем, в какой последовательности, на что обратить внимание, по всем мелочам. Стоило только начать делать. В итоге мотор получился весь новый , за исключением навесных деталей мотора, их не проверял на тот момент, только собирал и следил за тем, что бы всё следовало инструкции сборки автомобиля (моменты затяжки болтов, смазка, силикон, проводку прозвонить и так далее).
Собрал мотор целиком, завёл, работает, стуков нет, биения нет, скрипов, скрежета нет — радости не было предела. Поехал проходить технический осмотр автомобиля, ведь надо же ездить на нём, прошёл с 1 раза без замечаний даже. Подумал ну замечательно, на следующий день не смог завести машину. С этого и началась новая эпопея с ремонтом машины.
Последние полтора года машина стоит в сухом гараже, как новая, но ездить не могу на ней.
Начал с топливной системы, проверил чистая ли сеточка установленная в топливном баке, подаётся ли питание, качает ли топливо по трубкам, чистый ли фильтр, не засорён ли отложениями или осадком, проверил насос форсунки (отдал форсунки на ремонт, сделали 2 в 0 а 2 осталась в + другая в -, не смертельно) ,проверил датчик температуры и тандемный насос, прозвонил электрическую цепь от насос форсунок до блока ЭБУ. Всё в норме. Всё работает как часы. НО. На данный момент выдает ошибку на подачу топлива должно стоять 0.0.0.0 для старта а стоит 128.128.128.128 — что-то ему не нравится.
Следюущий этап на что грешил система охлаждения, проверил датчики температуры, прозвонил, работает ли помпа — работает, по системе охлаждения там не так уж и много мест, на что грешить. 2 электрических датчика и 1 термостат. По диагностике машина доходит до 60-65 градусов и глохнет, в какой-то раз дошла до 81градуса итог тот же самый. Заметил, это случайно по температуре, возможно и не в ней дело.
Ошибок при этом никаких по двигателю нет.
Есть ошибка по кондиционеру, понятное дело, отсоединял трубки, слил фреон.
Ошибка по блоку абс, разгерметизация системы по причине неопытности замены масла.
Больше никаких ошибок нет.
Раньше была ошибка по датчику температуры и уровню масла/обрыв или короткое замыкание на плюс. Ошибку сбросил, больше не появлялось. Вася Диагност пишет что температура при работе двигателя растёт а отметка уровня масла иногда вообще по 0.0 а иногда 22мм. Должно ли оно всегда показывать значение или нет, я так и не понял, как бы должна, но что-то ей не нравится.
Проверил блок предохранителей в моторном отсеке, проверил кабеля идущие к нему и от него, проверил плату в блоке предохранителей, всё сухое, чистое.
Проверил блок предохранителей в салоне и реле. Всё звонится, все реле работают, щёлкают. Ошибок нет.
Проверил датчик коленчатого вала и распредвала, работает, показания выдаёт при заводе 228 об/мин. Синхронизация валов в 4 группе выставлены в 0.0
Отдал блок ЭБУ на диагностику, сказали всё в порядке, никаких проблем нет.Проверил проводку ко всем датчикам, от эбу — звонится. Заменил аккумулятор на новый.
Проверил свечи накала, хотя свечи новые, нагреваются все равномерно, но летом они по сути не нужны.Проверил компрессию двигателя, давно было, поэтому точных показаний на память не помню, было по максимому. Отлично. Помню что отметил этот момент, но не записал сколько.
На педаль газа при заведённом автомобиле реагирует резво, без задержек, повышает обороты на раз, только в путь! Проверил вакуумную магистраль, точных цифр на память не помню, всё было в норме. Уже столько всего проверил и перепроверил, что теряюсь в догадках.Есть некоторые сомнения в исправности вакумного клапана на рециркуляции отработанных газов, она стоит внутри моторного отсека, в огнезащитном кармашке. Его функционал мне не совсем ясен, как и когда он должен реагировать. Раньше когда-то у меня уже была подобная проблема с ним, его просто заклинило, я его расходил и кажется проблема исчезла. Но ни тогда, ни сегодня, мне не до конца понятно когда она должна включаться. При каком вакууме и в какое время. Может это и есть проблема избыточных картерных газов. Не знаю. И спросить не у кого.И так проблема она была и есть на данный момент.
Машина работает буквально 20 минут и начинает глохнуть. Проверку диагностики произвожу с помощью «Вася Диагност» выложу отдельно фотографии по группам ниже более детально. Приходится долго крутить стартер до 20 секунд что бы она начала схватывать, 2-3 раза и более. (при этом на панеле приборов, мигает масло, оно всегда мигает когда долго крутишь стартер.) Если завелась, на первой минуте плавают обороты от 717 до 819, что-то ей не хватает, из трубы идёт сизый дом, словно от несгоревшего топлива, далее машина выравнивается и стабильно продолжает работать. Тем временем повышаются картерные газы под крышкой, пытался понять через какие каналы они должны отводиться во впускную магистраль, пока на этом у меня всё застопорилось. Крышка, относительно оригинального блока другая, поэтому возможно, система отвода разная. Но это не основная проблема, даже с открытой крышкой для залива масла, машина все равно глохнет.
Перед тем как заглохнуть, несколько раз двигатель дёргается, и глохнет окончательно. Ошибка по форсункам 128.128.128.128. На горячую не заводится совсем. При повторном включении двигателя история повторяется.В чём может быть дело? Что посоветуете? Что ещё можно проверить или перепроверить? Есть догадки? На этом всё.
Текст осилил. Хотя вряд ли тут много таких найдётся. Я не дизелист. Но с ВАГами ужо наобщался. Так вот.
1.Если поставил такой же мотор, почему было не поставить свою же старую крышку? Или она не подходит к ГБЦ? А ГБЦ свою нельзя было поставить? Это я к чему. Это я к тому что картерные газы и проблема с ВКГ - отнюдь не пустяк. И у ВАГов обычно работа мотора по отношению к ним очень критична. Так что думай в этом направлении и приводи систему в порядок.
2.С открытой крышкой маслозаливки движок гарантированно нахватывает массу ошибок и чудит. У меня бензинка 1,4 вообще не заводилась.
3.Не там ты пишешь. И даже в форуме в ветке немецких авто ты здесь дельного вряд ли почерпнёшь. Увы общая направленность дрома-Япония. Иди либо на профильные форумы ваговодов, либо на драйв2. А лучше везде где только можешь. На Д2 обычно народ отзывается, да и материалов там много.
Текст осилил. Хотя вряд ли тут много таких найдётся. Я не дизелист. Но с ВАГами ужо наобщался. Так вот.
1.Если поставил такой же мотор, почему было не поставить свою же старую крышку? Или она не подходит...
Вчера крышку оригинальную поставили. Оказывается на ней патрубок был надломлен, поэтому в свое время и поставили донорскую. А они реально разные. Пока не заводили - разбираемся с датчиком масла: устройством, принципом работы, проверкой.