Ошибки лямбда-зонда

Ошибки лямбда-зонда на Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta

Привет! Нужна помощь с машиной.
Фольксваген Джетта 6, 2013 года, мотор 1,6 CFNA.

Ошибка: P0131 - низкое напряжение лямбды 1 и P0135 - обрыв цепи нагрева лямбды 1.

Купил новую лямбду, поменял, сбросил ошибки, но они опять появились.

Проверил следующее: Сопротивление нагревателя - 7 Ом Напряжения при включенном зажигании: между плюсом нагревателя и массой - 12 вольт, между проводами нагревателя - 0, между сигнальным проводом и массой - 0,03. При заведенной машине: между плюсом нагревателя и массой - 9 вольт, между проводами нагревателя - 4.5, между сигнальным проводом и массой - 1 вольт, скачущий в пределах 0.95-1.08.

Проводка от блока двигателя целая, без окислов, предохранитель F4 целый. Через ELM параметры лямбды не читаются.

Что делать дальше? Это связано с блоком двигателя или нужно идти в мастерскую?
21.07.20233
По данным из открытого источника

3 ответа

Все ответы

Peknic
Ответов: 5
Проверь, что у тебя действительно установлена 4-проводная лямбда: два белых провода, один черный и один серый.
 
Ответить
ПИТ
Ответов: 5
Ты уверен, что у тебя лямбда-зонд правильно установлен? Возможно, у тебя стоит широкополосный датчик, который работает по другим параметрам. Такие датчики имеют низкое сопротивление и управляются широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), поэтому могут не отображать показания в обычных величинах.
 
Ответить
AlexHover
Ответов: 1
Число проводов не определяет, датчик состава смеси это или датчик кислорода. Важно правильно провести диагностику и определить источник проблемы.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5524
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Volkswagen Jetta

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Фольксваген Джетта
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром