Купил новую лямбду, поменял, сбросил ошибки, но они опять появились.
Проверил следующее: Сопротивление нагревателя - 7 Ом Напряжения при включенном зажигании: между плюсом нагревателя и массой - 12 вольт, между проводами нагревателя - 0, между сигнальным проводом и массой - 0,03. При заведенной машине: между плюсом нагревателя и массой - 9 вольт, между проводами нагревателя - 4.5, между сигнальным проводом и массой - 1 вольт, скачущий в пределах 0.95-1.08.
Проводка от блока двигателя целая, без окислов, предохранитель F4 целый. Через ELM параметры лямбды не читаются.
Что делать дальше? Это связано с блоком двигателя или нужно идти в мастерскую?
Ты уверен, что у тебя лямбда-зонд правильно установлен? Возможно, у тебя стоит широкополосный датчик, который работает по другим параметрам. Такие датчики имеют низкое сопротивление и управляются широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), поэтому могут не отображать показания в обычных величинах.