Рекомендуется в том случае, если начинается жор масла. Если же он уже давно и стабильный, то смысла делать раскоксовку, как правило, нет.
Инструкция по применению прилагается к флакону с Шумой, и на флаконе мелким шрифтом всё написано. Средство очень хорошее, и чтобы добиться максимального эффекта, необходимо точно следовать рекомендации.
Для ориентира могу дать несколько советов. После заливки ср-ва в цилиндры не уходите далеко, возьмите фонарик и периодически смотрите в цилиндры, доливайте ср-во в те цилиндры, в которых оно ушло в поддон. Перед вворачиванием свечей обязательно удалите остатки ср-ва из цилиндров, и, желательно, продуть их сжатым воздухом.
И обязательно замените масло после раскоксовки.
Если после пробега 400 - 500 км результат не очень, обработку можно повторить. Если же жор масла увеличится, значит придётся менять кольца, т. е. раскоксовка результат не дала, а получился обратный эффект - так тоже бывает при запущенных случаях.
Повторюсь, если значительный жор масла имеет место давно, например, год или последние тысяч 30 км, то толку от раскоксовки не будет, деньги выбросите на ветер, лучше оставьте их на капремонт. Если случай не сильно запущен, то всё обойдётся заменой колец, без расточки...
Рекомендуется в том случае, если начинается жор масла. Если же он уже давно и стабильный, то смысла делать раскоксовку, как правило, нет.
Инструкция по применению прилагается к флакону с Шумой, и на флаконе...
Инструкция по применению прилагается к флакону с Шумой, и на флаконе мелким шрифтом всё написано. Средство очень хорошее, и чтобы добиться максимального эффекта, необходимо точно следовать рекомендации.
Для ориентира могу дать несколько советов. После заливки ср-ва в цилиндры не уходите далеко, возьмите фонарик и периодически смотрите в цилиндры, доливайте ср-во в те цилиндры, в которых оно ушло в поддон. Перед вворачиванием свечей обязательно удалите остатки ср-ва из цилиндров, и, желательно, продуть их сжатым воздухом.
И обязательно замените масло после раскоксовки.
Если после пробега 400 - 500 км результат не очень, обработку можно повторить. Если же жор масла увеличится, значит придётся менять кольца, т. е. раскоксовка результат не дала, а получился обратный эффект - так тоже бывает при запущенных случаях.
Повторюсь, если значительный жор масла имеет место давно, например, год или последние тысяч 30 км, то толку от раскоксовки не будет, деньги выбросите на ветер, лучше оставьте их на капремонт. Если случай не сильно запущен, то всё обойдётся заменой колец, без расточки...