Ошибка p1545 неисправность регулятора положения дроссельной заслонки. Плавают обороты при езде,…
Ошибка p1545 неисправность регулятора положения дроссельной заслонки. Плавают обороты при езде, дергает машину.
Volkswagen Passat
Ошибка p1545 неисправность регулятора положения дроссельной заслонки. Плавают обороты при езде, дергает машину. Делал опрессовку, воздух нигде не пропускало кроме крышки клапанов в месте прокладки. Думал может из за этого, но нет. Крышку снял, посадил на герметик, воздух больше не пропускает. Проблема осталась. Разобрал заслонку, почистил со спиртом( заслонка была чистая, прошлый хозяин ставил контрактную от а4) Удалял ошибку, делал адаптацию дз, но все попыток 7 проделаны впустую. Если отключить дмрв- машина глохнет, по этому я думаю дело не в нем. До того, как появилась проблема с заслонкой, я зачищал пол в салоне от ржавчины( стояла вода после дождя). И как по щелчку пальцев после этой чистки появилась эта проблема. Думаю либо это дз, либо проводок в салоне какой отпал, пока я чистил. Идут какие-нибудь провода от дз на полу в салоне? Вагкома в моем селе нет))) так бы не мучался так.
И еще я заметил, что расход км 500 назад до этой проблемы увеличился.
Заранее спасибо за ваши мысли)
Проблема в ДЗ, неспроста прежний владелец её менял. По всей видимости, вам придётся сделать то же самое...
Если вы дружите с паяльником, то можно попробовать устранить проблему самостоятельно и без замены ДЗ. Наиболее вероятная причина - стёрлись графитовые щетки моторчика управления, их замена всё решит.
Прежний владелец поставил контрактную ДЗ, соответственно, она уже была с износом, который в какой-то момент стал критическим, и она тоже вышла из строя...
Проблема в ДЗ, неспроста прежний владелец её менял. По всей видимости, вам придётся сделать то же самое...
Если вы дружите с паяльником, то можно попробовать устранить проблему самостоятельно и без замены ДЗ. Наиболее вероятная причина - стёрлись графитовые щетки моторчика управления, их замена всё решит.
Прежний владелец поставил контрактную ДЗ, соответственно, она уже была с износом, который в какой-то момент стал критическим, и она тоже вышла из строя...
Проблема в ДЗ, неспроста прежний владелец её менял. По всей видимости, вам придётся сделать то же самое...
Если вы дружите с паяльником, то можно попробовать устранить проблему самостоятельно и без замены...
Если вы дружите с паяльником, то можно попробовать устранить проблему самостоятельно и без замены ДЗ. Наиболее вероятная причина - стёрлись графитовые щетки моторчика управления, их замена всё решит.
Прежний владелец поставил контрактную ДЗ, соответственно, она уже была с износом, который в какой-то момент стал критическим, и она тоже вышла из строя...