Помогите пожалуйста пасат б5 1.8 турбо 1998 год автомат,на холодную троит и глохнет стоит нагреться…
Помогите пожалуйста пасат б5 1.8 турбо 1998 год автомат,на холодную троит и глохнет стоит нагреться работает идеально.
Volkswagen Passat
Помогите пожалуйста пасат б5 1.8 турбо 1998 год автомат,на холодную троит и глохнет стоит нагреться работает идеально.Проделанные работы: Компрессия в норме меняли катушки на свечи,датчик температуры в норме,давление топливо проверяли,опрессовку делали,датчик коленвала меняли,датчик распредвала меняли,датчик дмрв меняли, диагностика показала что ошибок нет.Что может быть помогите кто с таким сталкивался???
Быстрый ответ на это сообщениеОтвет Ответить с цитированиемОтветить с цитированием Мультицитирование этого сообщения Вверх
я так понимаю скопировано с какого то сайта,судя по последним строкам)))
"диагностика" конечно покажет ,что ошибок нет,пока чек не горит.
а чего не все датчики то поменяли?)))
смотреть надо параметры работы,а то что вы обозвали " в норме" может быть вовсе не так
я так понимаю скопировано с какого то сайта,судя по последним строкам)))
"диагностика" конечно покажет ,что ошибок нет,пока чек не горит.
а чего не все датчики то поменяли?)))
смотреть надо параметры работы,а то что вы обозвали " в норме" может быть вовсе не так
С сайта не скопировано,я сам плохо разбераюсь в авто))))моя первая машина.Машина на СТО стоит ребята занимаются но причину найти не могут, они уже такую же машину нашли и от неё всё пробовали переставлять на мою, касаемо датчика дмрв,дтож,датчик калена уже катализатор открутили думали забит)))) помогите есть версии буду сразу пробовать.
я так понимаю скопировано с какого то сайта,судя по последним строкам)))
"диагностика" конечно покажет ,что ошибок нет,пока чек не горит.
а чего не все датчики то поменяли?)))
смотреть надо параметры работы,а то что вы обозвали " в норме" может быть вовсе не так
Извеняюсь да скопировано с сайта везде где можно спрашиваю)))
Извеняюсь да скопировано с сайта везде где можно спрашиваю)))
уезжайте от этих"ремонтников",метод тыка пусть они за свой счет практикуют
последняя строчка первого коммента ,но для этого надо найти диагноста по ВАГам с нормальным сканером
С сайта не скопировано,я сам плохо разбераюсь в авто))))моя первая машина.Машина на СТО стоит ребята занимаются но причину найти не могут, они уже такую же машину нашли и от неё всё пробовали переставлять...
давку иоплива надо замерять в нескольких режимах,ваше" в норме" окажется наоборот
фильтра топливные надо заменить- это расходник,а не менять все датчики
давку иоплива надо замерять в нескольких режимах,ваше" в норме" окажется наоборот
фильтра топливные надо заменить- это расходник,а не менять все датчики
Давление топливо измеряли, всё отлично.Суть в том что стоит нагрется двигателю и он работает идеально. Ощущение как будто переливают на холодную,форсунки проверили на стенде не текут, уже на каждую форсунку вывели бутылку чтоб посмотреть как они осуществляют впрыск всё нормально. Свечи выкручивали второй целиндр мокрый просушили запустили нечего не не поменялось. Какие ещё варианты есть?
уезжайте от этих"ремонтников",метод тыка пусть они за свой счет практикуют
последняя строчка первого коммента ,но для этого надо найти диагноста по ВАГам с нормальным сканером
Да это брат мой делает там уже 2 специалиста с ноут буками приезжали. Детонацию показывало по диагностики, и почему-то иногда выкидывали из программы они понять не могли почему.
Да это брат мой делает там уже 2 специалиста с ноут буками приезжали. Детонацию показывало по диагностики, и почему-то иногда выкидывали из программы они понять не могли почему.
детонация и троение...
поменяйте топливные фильтра...
что могу ещё сказать...хреново давление замеряли,даже не буду спрашивать как...
а сетку в баке не поменяли?))))
и давайте тогда уточним про давление - что в порядке...
сколько в цифрах?
Давление топливо 4 с копейками показывает масло до 6 доходило не больше.Сегодня сняли сапун промыли(он не забит был) и впускной на подсос воздуха проверяем,после обеда поставим проверим.
Давление топливо 4 с копейками показывает масло до 6 доходило не больше.Сегодня сняли сапун промыли(он не забит был) и впускной на подсос воздуха проверяем,после обеда поставим проверим.
давление то как замеряли? при прогазовке не падает?
про сапун я не спрашивал,прочитайте внимательно мой прошлый коммент
Нашли причину? Такая же проблема с запуском на холодную :(
Сегодня собираюсь менять топл.фильтр и насос. Отпишусь после. Ранее уже проверил форсунки, с ними все норм и заменил катушки на 2 цилиндрах.
Ещё проблема в том, что на холодную не работают 2 ближних к водителю цилиндра - свечи сырые. После того как запускается раза с 4 троит пару минут, а затем мотор выравнивается и работает ровно. Ищу причину
Нашли причину? Такая же проблема с запуском на холодную :(
Сегодня собираюсь менять топл.фильтр и насос. Отпишусь после. Ранее уже проверил форсунки, с ними все норм и заменил катушки на 2 цилиндрах....
Я счастливый нашли причину уже давно хотел написать всё руки не доходили, причина была в замене гидрокампенсаторов их поменяли и всё отлично запускается и держит обороты на холодную и на горячую, как я понел гидрики клинили из за этого был тяжёлый холодный запуск всем спасибо за помощь.
"диагностика" конечно покажет ,что ошибок нет,пока чек не горит.
а чего не все датчики то поменяли?)))
смотреть надо параметры работы,а то что вы обозвали " в норме" может быть вовсе не так