Притащили Пассат Б5. Проблема в том что машина работала и резко заглохла. При повороте ключа реакции на панель приборов нет (не горит). Бензонасос не качает. Электрика не работает. Акум зярядил, преды проверил. Контактную группу разобрал, все чисто и аккуратно. Проблема в том что при повороте ключа не приходит питание на ЭБУ, реле стоящее рядом тоже принудительно щелкал. Реакции нет. Постоянный + на ЭБУ есть. Такое ощущение что при повороте ключа идет где то обрыв цепи. Преды на 28 ,29 ,32, 34 целые. Но 28,29,32 звонится минусом. Подавал питание на преды принудительно. Реакции тоже нет. Не знаю уже куда копать.
ну раз не приходит- значит где то теряется... вот от той фишке разъема,где должно быть питание и надо до АКБ звонить
Я вот думаю не может так штатка блокировать это все. Получается что при повороте ключа отрабатывают реле которые под рулем. Но реле 30 рядом с эбушкой не включается. Может реально где то обрыв связи между чем то ?
Мультиметр с высокоомным входом используют для измерения в цепях, в которых протекают малые токи. Чтоб не создавать погрешность при измерении.
Цепи от замка зажигания к таким не относятся, проверяйте напряжения контрольной лампочкой.
Несмотря на то, что постоянный + на ЭБУ есть, в вашем случае, может быть повреждена какая-либо цепь или компонент. Можете проверить целостность ключевых компонентов, таких как предохранители, контактные группы, реле и провода, которые управляют питанием электронного управления двигателем (ECU). Также можете проверить соединение батареи и системы заряда.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Я вот думаю не может так штатка блокировать это все. Получается что при повороте ключа отрабатывают реле которые под рулем. Но реле 30 рядом с эбушкой не включается. Может реально где то обрыв связи между чем то ?
Может - к электрику? Вместе и разберётесь, на месте, только быстрее, чем с помощью форума...
" Но 28,29,32 звонится минусом" - проверки напряжения выполняете омметром ???