Проблемы с электрикой в автомобиле

Volkswagen Passat

Притащили Пассат Б5. Проблема в том что машина работала и резко заглохла. При повороте ключа реакции на панель приборов нет (не горит). Бензонасос не качает. Электрика не работает. Акум зярядил, преды проверил. Контактную группу разобрал, все чисто и аккуратно. Проблема в том что при повороте ключа не приходит питание на ЭБУ, реле стоящее рядом тоже принудительно щелкал. Реакции нет. Постоянный + на ЭБУ есть. Такое ощущение что при повороте ключа идет где то обрыв цепи. Преды на 28 ,29 ,32, 34 целые. Но 28,29,32 звонится минусом. Подавал питание на преды принудительно. Реакции тоже нет. Не знаю уже куда копать.
03.02.2023154208761604

9 ответов

Все ответы

     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Проверьте контролькой напряжение на всех контактах замка зажигания.
" Но 28,29,32 звонится минусом" - проверки напряжения выполняете омметром ???
Красноярск
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
ну раз не приходит- значит где то теряется... вот от той фишке разъема,где должно быть питание и надо до АКБ звонить
 
Ответить
15420876
автор
Ответов: 3
Dr2001
Проверьте контролькой напряжение на всех контактах замка зажигания.
" Но 28,29,32 звонится минусом" - проверки напряжения выполняете омметром ???
Да все верно. Мультиметром проверял.
 
Ответить
15420876
автор
Ответов: 3
МБ230
ну раз не приходит- значит где то теряется... вот от той фишке разъема,где должно быть питание и надо до АКБ звонить
Я вот думаю не может так штатка блокировать это все. Получается что при повороте ключа отрабатывают реле которые под рулем. Но реле 30 рядом с эбушкой не включается. Может реально где то обрыв связи между чем то ?
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
15420876
Да все верно. Мультиметром проверял.
Мультиметр с высокоомным входом используют для измерения в цепях, в которых протекают малые токи. Чтоб не создавать погрешность при измерении.
Цепи от замка зажигания к таким не относятся, проверяйте напряжения контрольной лампочкой.
Красноярск
 
Ответить
  
Команда Дрома
Ответов: 449 Лучших: 7
Несмотря на то, что постоянный + на ЭБУ есть, в вашем случае, может быть повреждена какая-либо цепь или компонент. Можете проверить целостность ключевых компонентов, таких как предохранители, контактные группы, реле и провода, которые управляют питанием электронного управления двигателем (ECU). Также можете проверить соединение батареи и системы заряда.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68434 Лучших: 5478
15420876
Я вот думаю не может так штатка блокировать это все. Получается что при повороте ключа отрабатывают реле которые под рулем. Но реле 30 рядом с эбушкой не включается. Может реально где то обрыв связи между чем то ?
Может - к электрику? Вместе и разберётесь, на месте, только быстрее, чем с помощью форума...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Антон Медведев
Ответов: 1
Добрый день
Такая же беда
Подскажите в чем была проблема
 
Ответить
15420876
автор
Ответов: 3
Антон Медведев
Добрый день
Такая же беда
Подскажите в чем была проблема
Отдал машину так. Просто питалово кинул напрямую .... Там долгая история была. Машину запустили.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5478
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром