Снимать ли ГБЦ при заклинивании гидрокомпенсаторов?
Volkswagen Passat
Здравствуйте! На ходу сорвало резьбу на шпильке натяжного ролика ГРМ . Мотор встал , больше его не крутил притащил домой и вскрыл клапанную крышку - 2 гидрокомпенсатора заклинены в утопленном положении, один клапан приклинивает в открытом положении, но только поршень его задевает он закрывается.Коленвал крутится свободно , без прикусов. Снимать ГБЦ или нет? Спасибо
Спасибо. Приклинивает один из тех , где компенсатор утоплен. Я в принципе так и думал, но надежда умирает последней. Будем изучать устройство немецкого двигателя - такие я еще не ремонтировал
Спасибо. Приклинивает один из тех , где компенсатор утоплен. Я в принципе так и думал, но надежда умирает последней. Будем изучать устройство немецкого двигателя - такие я еще не ремонтировал
при разборке поставьте метки ГРМ- это очень облегчит сборку
при разборке поставьте метки ГРМ- это очень облегчит сборку
Здравствуйте еще раз! заменил 3 впускных и 1 выпускной клапана , собрал все на место, поставил по меткам , а он не запускается. Не подскажете что ему не хватает?
Здравствуйте еще раз! заменил 3 впускных и 1 выпускной клапана , собрал все на место, поставил по меткам , а он не запускается. Не подскажете что ему не хватает?
клапана притирали? компрессию после сборки зпмеряли?