Здравствуйте! Купил пассат СС американца. Хочу поменьше приборную панель т к мили раздражают. Подскажите будут ли проблемы с заменой? Что для этого надо? И где ее можно приобрести?
Спасибо!
Спасибо! Т.е. при замене приборной панели с км (российской) проблем нет? Решиться прошивкой в крайнем случае. Я вот только не могу понять на нем климат или кондор. Температура выставляется колесиком, кнопки...
По поводу приборки - можно прошить, но шкала в милях останется, можно еще купить на разборе панель с любого битого VW - Тигуан, Джетта, Пассат и заменить сами шкалы на европейские - делов примерно на час, зато будет все как надо.
Здравствуйте!
Проблема с милями у американцев решается обычной прошивкой БК, в любом более-менее серьёзном сервисном центре. Ничего менять не придётся.
Спасибо! Т.е. при замене приборной панели с км (российской) проблем нет? Решиться прошивкой в крайнем случае. Я вот только не могу понять на нем климат или кондор. Температура выставляется колесиком, кнопки Авто нет.? Извините за тупой вопрос. Книга на английском, с языком проблема
Двигатель 2.0 200 лошадей (надеюсь инфо достаточно)
Спасибо! Т.е. при замене приборной панели с км (российской) проблем нет? Решиться прошивкой в крайнем случае. Я вот только не могу понять на нем климат или кондор. Температура выставляется колесиком, кнопки...
У VW бывает четыре вида климатических установок.
Климатроник - двухзонный с электронными регулировками температуры и режимом авто - это полноценный климат-контроль.
Есть два вида Климатика:
1. Это полуавтоматический кондиционер - с поддержанием заданной температуры - выставляется левым регулятором - должны присутствовать цифры на шкале, верхняя - 72 F, максимальная - 77F. В Европе в цельсиях - 18-22-25. Он работает по сути как однозонный климат. Опирается на три датчика - два в воздуховодах стоят, один на корпусе пупырышек-датчик. Доводит температуру до требуемой и поддерживает. Заслонки на моторах.
2. По виду такой же как и предыдущий, но без цифр на шкале - только мин и макс температура - он "тупой", датчиков температуры в нем нет, водитель сам регулирует холодно-жарче по ощущениям.
3. Примитивный на тросах кондер - тут даже нет электронного привода заслонок.
Спасибо! Т.е. при замене приборной панели с км (российской) проблем нет? Решиться прошивкой в крайнем случае. Я вот только не могу понять на нем климат или кондор. Температура выставляется колесиком, кнопки...
По поводу приборки - можно прошить, но шкала в милях останется, можно еще купить на разборе панель с любого битого VW - Тигуан, Джетта, Пассат и заменить сами шкалы на европейские - делов примерно на час, зато будет все как надо.
По поводу приборки - можно прошить, но шкала в милях останется, можно еще купить на разборе панель с любого битого VW - Тигуан, Джетта, Пассат и заменить сами шкалы на европейские - делов примерно на час, зато будет все как надо.