Добрый день. Такой вопрос, запускаю двигатель машина работает, но примерно через 20-30 секунд начинает глохнуть. Пересмотрел все датчики, нашел датчик абсолютного давления, когда его отключаешь, машина работает, но когда начинаешь ехать, на первой и второй все более менее нормально, когда машина под более сильной нагрузкой
очень слабая тягая, не развивает скорость, датчик ставишь, опять глохнет. Купил новый, все тоже самое. Когда резко в пол нажмёшь, машина начинает глохнуть, постепенно нажимаешь, все нормально. В чем может быть проблема??
Двигателю всегда требуется топливная смесь определённого состава: топливо/воздух.
При наборе оборотов топлива должно подаваться несколько больше, смесь должна быть "богатой". Количество топлива изменяется импульсами от управляющего контроллера на основании сигнала, поступающего с датчика потребляемого воздуха.
Отключив датчик по воздуху имеешь постоянное соотношение качества смеси. При плавном нажатии акселератора двигателю хватает топлива для набора оборотов. При резком открытии воздушной заслонки смесь становится очень "бедной", гореть нечему и движок глохнет.
Так-же сразу после запуска поступает "богатая смесь", по мере прогрева меняется на нормальную пропорцию. Если через 30сек глохнет, возможно смесь стала очень "бедной".
Вывод: не хватает топлива. Смотри давление насоса в баке, замени фильтра топлива, чистка инжекторов и подобное. В автосервисах все это знают и выполнят.
Двигателю всегда требуется топливная смесь определённого состава: топливо/воздух.
При наборе оборотов топлива должно подаваться несколько больше, смесь должна быть "богатой". Количество топлива...