Отчего проблемы с нагревом двигателя BKY на VW Polo? Volkswagen Polo

Отчего проблемы с нагревом двигателя BKY на VW Polo?

Volkswagen Polo

Здравствуйте, форумчане! У меня такая ситуация: купил этот авто недавно, наступили холода, температура двигателя еле-еле добиралась до 90...Решил сменить термостат, у официалов купил (1000р, без тройника), они же и сменили. Но проблема не исчезла((( Едешь по городу минут 15-20, а температура держится стабильно на 70(причем очень долго). (на улице -10град). Печка дует лишь слегка теплым воздухом... в салоне холодно, в ноги дует чуть теплый воздух.. ставишь положение заслонок в салон, воздух погорячее! ( И ведь это ненормально! В чем может быть причина? НА это может влиять плотность антифриза (она 51град) . Помпа??? может кто сталкивался??? Даст дельный совет?
ДВигатель BKY. (1,4, 75л.с. , автомат). Автолюбитель начинающий, соображаю еще не всё))
Заранее спасибо!!!
07.12.2011marval3819

13 ответов

Лучшие

  
Нижневартовск
причин может быть много, мне тоже меняли термостат, не помогло, оказалось у меня их было два. как поменял второй все пришло в норму. Вторая причина- завоздушили тебе систему. сколько у Вас жидкости в бачке? до лейте если мало. И если термостаты исправны, жидкость в норме, система не завоздушена- тогда скорей всего помпа не продавливает, лечится ее заменой. на радиаторе нижний шланг охлаждения(большой круг), он дб теплым при температуре двигуна ок 80-95(зависит от термостата). до 80 дб холодным
1
Ответить
все современные авто из развитых стран экономят. железо на движке тонкое доходит что блок стал из цветного металла он остывает и нагревается долго или почти никогда при небольших пробегах. ещё эти страны борятся за экорогию и прогревочные обороты на двигле примерно 1000, а при таких оборотах прогреть двиг очень долго. такчто все современные авто холодные если на них нет догревателя. У меня когдато была тойота с чугунным движком и прогревочные при морозах доходили до 2200 оборотов, грелась быстро. А если антифриз не нагрелся значит и в салоне тепла не будет
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
1
Ответить

Все ответы

  
Нижневартовск
причин может быть много, мне тоже меняли термостат, не помогло, оказалось у меня их было два. как поменял второй все пришло в норму. Вторая причина- завоздушили тебе систему. сколько у Вас жидкости в бачке? до лейте если мало. И если термостаты исправны, жидкость в норме, система не завоздушена- тогда скорей всего помпа не продавливает, лечится ее заменой. на радиаторе нижний шланг охлаждения(большой круг), он дб теплым при температуре двигуна ок 80-95(зависит от термостата). до 80 дб холодным
1
Ответить
    
Барнаул
Машина на гарантии? Гадать можно долго, надо к специалистам показаться. От плотности антифриза обогреваемость не зависит. Читал в интернете, что поло и шкода октавия с движком 1,4 не едет и дооооолго прогревается. На холостых типа вообще не дождешься, надо проехаться. Но сам не эксплуатировал поэтому хз
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия
 
Ответить
    
автор
Томск
да термостат один! по завоздушенности даже не знаю, это как то нужно проверить! Сегодня довели антифриз до -37, проверить не удалось, за окном -3. Жидкость в норме, на холодную среднее положение между мин и мах. Шланг надо проверить, завтра буду пробовать. Пока Греется хорошо, и в салоне тепло! Как-то нелогично такой долгий прогрев для наших суровых зим)) Машина уже не на гарантии! Спасибо за советы)
2
Ответить
    
автор
Томск
Сегодня -15.. Двигатель нагревается долго (по сравнению с одиком 2.2л), но все же до 90град. В салоне значительно теплее чем раньше! Так что видимо причина была всё же в концентрации антифриза!
1
Ответить
    
Барнаул
А как это может быть взаимосвязано? Концентрация антифриза и прогреваемость двс и салона??!!
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия
 
Ответить
автор, эта проблема не только у твоего авто, она вроде как у всех поло и поло седанов. Многие на нее жалуются, но по-моему пока не решили эту проблему.
За какое время езды стрелка доходит до 90 градусов?
1
Ответить
    
Барнаул
Утепли передок, двс.
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия
 
Ответить
все современные авто из развитых стран экономят. железо на движке тонкое доходит что блок стал из цветного металла он остывает и нагревается долго или почти никогда при небольших пробегах. ещё эти страны борятся за экорогию и прогревочные обороты на двигле примерно 1000, а при таких оборотах прогреть двиг очень долго. такчто все современные авто холодные если на них нет догревателя. У меня когдато была тойота с чугунным движком и прогревочные при морозах доходили до 2200 оборотов, грелась быстро. А если антифриз не нагрелся значит и в салоне тепла не будет
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
1
Ответить
 
воронеж
Помпа в данном случае не причем,Если помпа не крутит,то температура как раз наоборот будет большая и закипит,а при маленькой температуре ясно ,что она крутит как надо.
1
Ответить
     
Курган
Дело не в алюминиевом блоке или экономии, Европа борется за евро-5 и КПД двигателя пытаются повысить не только на рабочих оборотах но и на холостых, чтоб все уходило в крутящий момент а выделение тепла как знаем это побочный эффект. Двиг сам имеет два термостата у которых разная температура открытия один на 105 другой на 87 вроде. Автору замечание, надобно писать год выпуска авто чтоб советчики основывались на фактах а не на предположениях. http://vwts.ru/engine/fsi_1_4_... Читаем ссылочку!!!
VISTA SV40 4SFE 1997 - продал
Volkswagen JETTA 2011 1.4 TSI 150 ксюшей собчак DSG7 Highline
1
Ответить
причём здесь 2 термостата если движок сам себя зимой не может нагреть выше 70 градусовна холостых и когда холодно а то снимают как машина заводится в -5 градусов смешно. Не только европа борется за экологию. А теперь объясни мне как может двигатель работать без выделения тепла? сохронить тепло в системе вот это да
1. состему нужно нагреть для этого нужно сжечь топливо
2. что бы прогреть двигатель с толстыми стенками на холостых до рабочей температуры и при этом на экологию наплевать что двиг выбрасывает много не сгоревшего топлива обороты прогревочные доходят до 2000 и более
3. на прогрев двигателя у ходит не более 10 минут.
4 двигатель с тонкостенный из цветного сплава изночально отдаёт тепла на улицу больше во время прогрева и той энергии при сгорании двигателя не хвотает чтобы его прогреть поэтому он холодный и воздух из печки холодный.
5. что бы увеличить энергию нужно увеличить подачу топлива а соответственно и обороты двигла.
6. прогревочные обороты у современных авто до 1100.
7. увеличевать цену на производственных затратах а именно вкладывать в движок больше железа никто не будет это и есть экономия и чем меньше его будет там дешевле производство и двигла и других элементов.
8. экология двигло душат всякими евро 5 с целью уменьшить выбросы . уменьшают топливо ставят катализаторы уменьшают обороты.
Вывод делайте сами обьяснил как то по колхозному должны понять. ненужно грешить на несколько термостатов. помпу и тд. некоторые пишут что а у меня всё круто ташкент в салоне хотя милионы мёрзнут, а вы попробуйте машину с чугунным двиглом года 89 она нетолько за 8 минут прогреется ну и снаружи авто начнёт оттаивать не стёкла имею в виду.
1
Ответить
Spy Barabashka
Ответов: 4
Машина на гарантии? Гадать можно долго, надо к специалистам показаться. От плотности антифриза обогреваемость не зависит. Читал в интернете, что поло и шкода октавия с движком 1,4 не едет и дооооолго прогревается....
Это не так,если всё работает правильно.у меня такая же проблема но дело в том что термостаты на этот двигатель 3 видов ,82гр,83гр,87гр. Кто то в комм написал что может там 2 термостата? Вот это вариант.надо искать
 
Ответить
Spy Barabashka
Ответов: 4
У тебя стоит термостат или 82 или 83 .я не могу найти какой должен стоять. Есть 3 вида (если железный) 82,83,87
Нигде нет информации ,а рисковать ставить 87 не хочется.если найдеш инфу поделись )))
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Volkswagen Polo

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром