Всем привет! Такая проблема, закипел, загорелся датчик температуры двигателя. Посмотрел бачок, там смесь масла из коробки и антифриза, привезли на полную замену системы охлаждения. Все помыли, прочистили, заменили бачок, заменили патрубки, поменяли датчик. Через месяц наебнулся радиатор. Поменяли радиатор, через месяц головку пришлось шлифовать. Сейчас уже поменяли все, что можно, выгнали воздух и вроде бы все окей, но **** моя чувствует, что что-то не так. Слишком часто она до 105 градусов греет. Работают 2 режима вентилятора исправно, но патрубки надулись и стали розовыми за месяц. Прочитали машину, показывает, что при фактической температуре двигателя в 110 градусов датчик показывает 90. При 115 - 95 и включается первый режим. При 122 показывает 105 и включается 2 режим вентилятора. Но машина держит температуру 120 примерно минут 5 каждый раз. Мне кажется это ее и убивает. Почему ****ит датчик? Меняли всё. Его в том числе. Спасибо заранее, простите, если плохо объяснил. Я не механик
У вас масло из АКПП продавливает в систему охлаждения, это устранять надо. Датчики не виноваты.
Кстати, приводите по два значения температуры, а датчик один, что-ли?
Кстати, приводите по два значения температуры, а датчик один, что-ли?