Почему датчик температуры двигателя врет?

Volkswagen Polo

Всем привет! Такая проблема, закипел, загорелся датчик температуры двигателя. Посмотрел бачок, там смесь масла из коробки и антифриза, привезли на полную замену системы охлаждения. Все помыли, прочистили, заменили бачок, заменили патрубки, поменяли датчик. Через месяц наебнулся радиатор. Поменяли радиатор, через месяц головку пришлось шлифовать. Сейчас уже поменяли все, что можно, выгнали воздух и вроде бы все окей, но **** моя чувствует, что что-то не так. Слишком часто она до 105 градусов греет. Работают 2 режима вентилятора исправно, но патрубки надулись и стали розовыми за месяц. Прочитали машину, показывает, что при фактической температуре двигателя в 110 градусов датчик показывает 90. При 115 - 95 и включается первый режим. При 122 показывает 105 и включается 2 режим вентилятора. Но машина держит температуру 120 примерно минут 5 каждый раз. Мне кажется это ее и убивает. Почему ****ит датчик? Меняли всё. Его в том числе. Спасибо заранее, простите, если плохо объяснил. Я не механик
19.08.202329364648643

1 ответ

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
У вас масло из АКПП продавливает в систему охлаждения, это устранять надо. Датчики не виноваты.
Кстати, приводите по два значения температуры, а датчик один, что-ли?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5478
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

9500 человек ищут отзывы о Volkswagen Polo

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром