Всем привет! Подскажите, может сталкивался кто нибудь с данным явлением: при запуске ДВС(на…

Всем привет! Подскажите, может сталкивался кто нибудь с данным явлением: при запуске ДВС(на холодную соответственно) характерный стук!! после

Volkswagen Polo

Всем привет!
Подскажите, может сталкивался кто нибудь с данным явлением: при запуске ДВС(на холодную соответственно) характерный стук!! после прогрева 2-3мин стук уходит и все в норме. Напомню ДВС 90л.с.. цепь. Масло лью Castrol 5W30
20.03.2019244786886

12 ответов

Все ответы

  
Нижневартовск
Ответов: 16212 Лучших: 3780
Привет. Проверьте состояние цепи и обязательно сделайте диагностику. Скорее всего цепь растянута, и ГРМ требует замены. Но, как вариант, дело может быть не в цепи, а в натяжителе... Поэтому необходимо сделать диагностику, чтобы узнать более точно. Если дело в цепи, то будут ошибки по ДПКВ/ДПРВ, или из этой серии...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебилов не понять!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 13674 Лучших: 2870
характерный для чего?
 
Ответить
2447868
автор
Красноярск
Ответов: 6
autobazar86
Привет. Проверьте состояние цепи и обязательно сделайте диагностику. Скорее всего цепь растянута, и ГРМ требует замены. Но, как вариант, дело может быть не в цепи, а в натяжителе... Поэтому необходимо...
А как влияет натяжитель и прогрев в 2-3 минуты?
 
Ответить
2447868
автор
Красноярск
Ответов: 6
МБ230
характерный для чего?
Характерный металлический стук, общался с мотористами говорят - это компенсаторы.
 
Ответить
2447868
автор
Красноярск
Ответов: 6
2447868
А как влияет натяжитель и прогрев в 2-3 минуты?
То есть. когда обороты падают до 900об/мин стук пропадает и при дальнейшей работе все тихо!!))
 
Ответить
  
Нижневартовск
Ответов: 16212 Лучших: 3780
2447868
А как влияет натяжитель и прогрев в 2-3 минуты?
Напрямую! И натяжитель и цепь, пока двигатель не прогреется гремят. Как вам, надеюсь, известно, при нагревании все тела расширяются, соответственно, зазоры уменьшаются, стуки снижаются...
А компенсаторы - они и после прогрева движка будут греметь... Немного тише, но будут...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебилов не понять!
 
Ответить
2447868
автор
Красноярск
Ответов: 6
Спасибо конечно. за совет)) Вы кто по профессии?
 
Ответить
  
Нижневартовск
Ответов: 16212 Лучших: 3780
2447868
Спасибо конечно. за совет)) Вы кто по профессии?
Я - Врач! :)) - шучу, конечно же! Я прожил столько, что профессий имею море! Но почти все связаны с транспортом! Это имеет какое-то принципиальное значение по вашему вопросу? У меня в Сервисе хорошие специалисты, к ним я обращаюсь очень часто за советом... По любым техническим вопросам! Сами мастера за интернетом не сидят, у них на это нет времени...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебилов не понять!
 
Ответить
2447868
автор
Красноярск
Ответов: 6
Отлично! Тогда подскажите уважаемый "врач")) на какой агрегат - систему, мне стоит уделить особое внимание при диагностике? Я сам механик, с достаточным опытом. Не хочу а точнее нет места самому ковырять ДВС!!)) Прошу конкретики!)) За ранее благодарен.
 
Ответить
  
Нижневартовск
Ответов: 16212 Лучших: 3780
2447868
Отлично! Тогда подскажите уважаемый "врач")) на какой агрегат - систему, мне стоит уделить особое внимание при диагностике? Я сам механик, с достаточным опытом. Не хочу а точнее нет места самому ковырять ДВС!!)) Прошу конкретики!)) За ранее благодарен.
Если диагностику вам будет делать хороший специалист, то по показаниям сканера он вам сам всё скажет! Если же обычный читальщик ошибок, то он вам скажет коды ошибок, расшифровав которые вы сможете установить источник неисправности.
Как вы уже поняли, диагностику необходимо сделать сканером, очень желательно, чтобы он был дилерский, в крайнем случае - профессиональный.
Разбирать двигатель, чтобы проверить состояние цепи, нужно будет после диагностики, если косвенные признаки, а точнее ошибки по ДПКВ и/или по ДПРВ, укажут на ГРМ.

Все современные машины, перед любым ремонтом, необходимо диагностировать, подключать сканер и проверять. В противном случае любой ремонт может вылезти в серьёзные траты, т. к. без диагностики поиск неисправности будет осуществляться методом "тыка" - не серьёзно, дорого, долго, не факт, что получится найти именно то...

Поэтому, ничего ковырять не нужно. Езжайте или к Дилеру или в Сервис к хорошему диагносту, подключайте сканер и проверяйте все системы. После этого будет понятно - придётся ковырять движку или нет... Мне кажется - придётся, если пробега больше 100ооо км, то - точно придётся...
Удачи! Напишите потом что и как...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебилов не понять!
 
Ответить
2447868
автор
Красноярск
Ответов: 6
Приветствую, уважаемый "врач")) Как все сделаю, обязательно отпишусь! Но смотрите, такая вот ситуация: вся выше указанная "беда" присутствовала на 2ТО(проводилась у оф.дилера!) Машину забирал можно сказать с подъемника(сам присутствовал при проведении ТО, осмотрел и залез везде где только можно), и этот шум (стук) так же присутствовал, несмотря на то что, на дворе был август месяц и +20.
 
Ответить
  
Нижневартовск
Ответов: 16212 Лучших: 3780
2447868
Приветствую, уважаемый "врач")) Как все сделаю, обязательно отпишусь! Но смотрите, такая вот ситуация: вся выше указанная "беда" присутствовала на 2ТО(проводилась у оф.дилера!) Машину...
Сделайте диагностику, дальше будет видно... Пока не будет заключения терапевта о болезни и её причинах, а точнее - диагноза, заниматься лечением бесполезно.
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебилов не понять!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3780
Рубцовск
Лучших: 2870
Ектеринбург
Лучших: 1037
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 653
6.FC1
Лучших: 522