"Volkswagen Teramont 380TSI, еду по трассе 120 км/ч, температура масла показывает 127 градусов, но…
"Volkswagen Teramont 380TSI, еду по трассе 120 км/ч, температура масла показывает 127 градусов, но сигналов тревоги нет. Температура охлаждающей жидкости 90 градусов. Это нормально?"
Volkswagen Teramont
"Volkswagen Teramont 380TSI, еду по трассе 120 км/ч, температура масла показывает 127 градусов, но сигналов тревоги нет. Температура охлаждающей жидкости 90 градусов. Это нормально?"
Привет! В твоём случае всё в порядке, переживать не о чем. У этой модели, если считывать температуру с помощью диагностики, температура охлаждающей жидкости колеблется между 98 и 100 градусами. Но на приборной панели она всегда показывает 90 градусов, это нормально. Можешь спокойно продолжать ездить.
Температура масла для Volkswagen Teramont 380TSI обычно колеблется между 90 и 120 градусами. При высокой нагрузке на двигатель она может подниматься до 100-125 градусов. У тебя при скорости 120 км/ч масло показывает 127 градусов - это немного выше нормы, но не сильно критично, особенно если охлаждающая жидкость держится на 90 градусах и тревожных сигналов нет. Скорее всего, причина в длительной езде на высокой скорости, что заставляет двигатель работать на пределе возможностей и, соответственно, повышать температуру масла. Пока просто понаблюдай за этим какое-то время.
Всё, что выше 120 градусов, уже считается ненормальным. Возможно, проблема в плохом охлаждении или из-за длительной езды на высокой скорости. Когда машина долго едет на высоких оборотах, лучше время от времени делать остановки, чтобы машина и ты могли немного отдохнуть.
Температура масла у Teramont 380TSI при спокойной езде должна быть в пределах 100-120 градусов. При высоких оборотах и активном вождении может подниматься до 120-130 градусов. У тебя 127 градусов — это немного выше нормы, но всё ещё в допустимых пределах.
Немецкие двигатели высокопроизводительные, и системы охлаждения со временем подвергаются износу из-за высоких температур, что может привести к проблемам.