В морозы под -40 на трассе не затягивает лобовое и боковые стекла?
Автор, задавая вопрос имеешь в иду бензин, или дизель? Минус 40? По трассе Тигуан провоцирует ехать быстро, если моторный отсек не утеплишь "прихватит" какую нибудь трубочку и ага! Ладно если только машине. Подобный случай был под Омском в минус 35 с Мерседесом 500. Так что "затягивание" стекол это вторично!
Автор, задавая вопрос имеешь в иду бензин, или дизель? Минус 40? По трассе Тигуан провоцирует ехать быстро, если моторный отсек не утеплишь "прихватит" какую нибудь трубочку и ага! Ладно если...
Мерсу - капремонт движка. А стекла были чистые.))))
Автор, задавая вопрос имеешь в иду бензин, или дизель? Минус 40? По трассе Тигуан провоцирует ехать быстро, если моторный отсек не утеплишь "прихватит" какую нибудь трубочку и ага! Ладно если...
Я ездил по трассе в мороз - 35 на тойоте авенсис, "морду" не закрывал, затягивает на 1/4 лобовуху сверху и вентилятор на полную мощь. Но это атмосверник 1.8
Ездил по трассе в -45, двигатель не прогревается больше 80 градусов (но не утеплял, даже одеяла не было, только купил машину), при этом в машине печка жарит как надо! Естественно в такой мороз со скоростью больше 100 км.ч ездить опасно, может сильно выстудить двигатель, но никаких проблем не было, кроме того, что стойка передняя замерзла и начала стучать, как потеплело - прошло) Тигуан 2020, 1.4. Стекло затягивает если стоит авторециркуляция, ну немного сверху затягивает и боковые, если обдув. До этого ездил на Лексус рх300 2005 года, аккорд 2008 года - затягивало также в мороз у всех. Прогревается по времени Тигуан как и все эти машины, воздух теплый примерно также начинает идти, как в указанных машинах. Тоже были сомнения относительно турбо 1.4. Вроде после первого поколения изменили схему теплоснабжения