Доброго времени всем. Загорелся чек. Погорел некоторое время и сам потух. Так периодически происходит. Сейчас более долго горит. Подключил сканер, пишет Р21900 (Ряд2, Система определения топливо-воздушной смеси-переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода) Р218800(Ряд1, Система определения топливо-воздушной смеси-переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода) Скидываешь сканером, обороты немного подымаются и падают в норму. может сразу через мин 15 загорется, может через два дня. Скидывал на заведённой машине и на заглушенной. Обороты не плавают. Машина едет как всегда. Не тупит, не троит. Работает ровно. К чему готовится? Куда лесть? На форумах таких ошибок нет.
Доброго времени! Езжайте в Сервис, лучше дилерский, и сделайте диагностику на профессиональном оборудовании. Мастер или устранит проблемы, по результатам диагностики, или скажет что конкретно необходимо заменить...
Добрый день. Даже не помню эту ситуацию. Не помню что писал сюда. Глобального ничего не было. Помню что я прогонял машину по трасе чтоб прогорел катализатор, прочистился. Катушки перекидывал местами, у меня была запасная и перекидывая проверял. Был момент что свечи были бракованные. Случайно заметил, немного короче чем старые стояли, а так новые, чистые, красивые, маркировка Volkswagenовская присутствовала. По-моему из за них была проблема. Да, вспомнил, ещё была где-то на воздуховоде небольшая щель, подсос воздуха был, может я, а может в сервисе при снятии гофры с заслонки не до конца одели. Итог: 1. Проверьте внимательно воздуховоды, посадку хомутов зажимных, (прям по окружности всё нужно просмотреть, прощупать.) Наличие трещин, трубка ЕГРН тоже просмотреть. Прослушать есть ли свист, подсос воздуха. 2. Свечи хорошо прочистить металлической щёткой и промыть. Будет улучшение - можно их поменять тогда. На дроссельной заслонке, на фишке контакты, помню чистил. В общем лез везде, проверял. Скорей всего какая то мелочь жизнь портит.
Свечи новые, катушки 3шт заменил недавно, там ошибка по ним вылазит плюс пропуски видно при подключении. Вот с воздуховодами возможно, я недавно маслоотделитель менял, коллектор снимал, может чего неплотно надел, проверю - отпишусь. Спасибо
В моем случае виной был датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), на холостую без потребителей показывал расход 5.5-6. Поставил новый датчик 0280218260 BOSCH, сейчас показатель 3.4-3.5. Две недели прошло, ошибки нет. Авто VW Touareg 3,6 FSI 2014г. Прилагаю показания нового датчика и фото ошибок.