Какие проблемы у дизельных двигателей на Туареге 2008? Volkswagen Touareg
Какие проблемы у дизельных двигателей на Туареге 2008?
Volkswagen Touareg
Добрый день уважаемые! Собираюсь покупать Туарег 2008 г.в, двигатель 2.5 дизель, пробег 70000км. Слышал что часто эти двигатели ломаются, так ли это? Благодарю всех.
Дизельные двигатели на самом деле ломаются довольно таки реже бензиновых но поломки довольно таки дороже... Основные проблемы дизельных моторов на Табурете...
- Заслонки изменения геометрии впускного коллектора ( обламывает шарниры от электромоторов к заслонкам, замена около 25тыров за штуку всего 2)
- Дроссельная заслонка (износ пластиковой шестерни внутри заслонки, не дорогое удовольствие)
- ТНВД простейшее но требует замены каждые 20 тыс км (если не менять ходит примерно 40-60 тыс, потом начинает перемалывать плунжер и стружкой забивает рампы и форсунки, все под замену)
- Низкое качество дизельного топлива забивает сажевый фильтр (решаемо прошивкой ЭБУ ДВС, около 15 тыров, но все опять же от региона зависит цена сильно колеблется)
Про бензиновые FSI можно писать бесконечно....
Сам ненавижу запах дизеля поэтому взял бы бензин)
Дизельные двигатели на самом деле ломаются довольно таки реже бензиновых но поломки довольно таки дороже... Основные проблемы дизельных моторов на Табурете...
- Заслонки изменения геометрии впускного коллектора ( обламывает шарниры от электромоторов к заслонкам, замена около 25тыров за штуку всего 2)
- Дроссельная заслонка (износ пластиковой шестерни внутри заслонки, не дорогое удовольствие)
- ТНВД простейшее но требует замены каждые 20 тыс км (если не менять ходит примерно 40-60 тыс, потом начинает перемалывать плунжер и стружкой забивает рампы и форсунки, все под замену)
- Низкое качество дизельного топлива забивает сажевый фильтр (решаемо прошивкой ЭБУ ДВС, около 15 тыров, но все опять же от региона зависит цена сильно колеблется)
Про бензиновые FSI можно писать бесконечно....
Сам ненавижу запах дизеля поэтому взял бы бензин)
- Заслонки изменения геометрии впускного коллектора ( обламывает шарниры от электромоторов к заслонкам, замена около 25тыров за штуку всего 2)
- Дроссельная заслонка (износ пластиковой шестерни внутри заслонки, не дорогое удовольствие)
- ТНВД простейшее но требует замены каждые 20 тыс км (если не менять ходит примерно 40-60 тыс, потом начинает перемалывать плунжер и стружкой забивает рампы и форсунки, все под замену)
- Низкое качество дизельного топлива забивает сажевый фильтр (решаемо прошивкой ЭБУ ДВС, около 15 тыров, но все опять же от региона зависит цена сильно колеблется)
Про бензиновые FSI можно писать бесконечно....
Сам ненавижу запах дизеля поэтому взял бы бензин)