Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого нужен резистор.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара, или найти значения в интернете. Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы ЭБУ воспринял резистор как новый пиропатрон.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого нужен резистор.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара, или найти значения в интернете. Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы ЭБУ воспринял резистор как новый пиропатрон.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого нужен резистор.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности...
Еще на ремни поставить и не каждый сканер крашдату уберет,это не тавота 90-х годов
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара, или найти значения в интернете. Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы ЭБУ воспринял резистор как новый пиропатрон.