Отключение подушек

Как отключить подушки безопасности?

Volvo S60

Как отключить сработавшие подушки безапасности
31.03.201811641244204

2 ответа

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 69764 Лучших: 5511
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого нужен резистор.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара, или найти значения в интернете. Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы ЭБУ воспринял резистор как новый пиропатрон.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 69764 Лучших: 5511
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого нужен резистор.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара, или найти значения в интернете. Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы ЭБУ воспринял резистор как новый пиропатрон.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
  
Кемерово
Ответов: 583 Лучших: 218
autobazar86
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого нужен резистор. Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности...
Еще на ремни поставить и не каждый сканер крашдату уберет,это не тавота 90-х годов
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5511
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Вольво S60
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром