пошел тосол в двигатель.снял поддон течет с первого цилиндра.снял головку все в идеале.снял гильзу…
Пошел тосол в двигатель.снял поддон течет с первого цилиндра.снял головку все в идеале.снял гильзу как новая.как быть.
Volvo Volvo
пошел тосол в двигатель.снял поддон течет с первого цилиндра.снял головку все в идеале.снял гильзу как новая.как быть.грещу на компрессора прокладку.если бы блок то сразу бы так не могло,потихоньку добавлялся бы уровень или уходила жидкость или давило бы наружу.колечки на гильзе нижние хорошие,верхнее порепанрое.но давит то вниз а не на поршни.Может быть кольца гильзы прослабли,кто что может подсказать,я далек,СТО *****или эвакуатор три тыс.гр,и ремонт 25тыс,делаю своими силами.теплобменник(маслоприемник) ислючил так он возле3-4цилиндра,видел точно,что с первого с передей части двигателя.но поспешил не досмотрел из под гильзы или с гильзы,хотя поршень не вымыт и в гильзе следов нет от воды
что значит гильзы прослабли?
нижние кольца ставьте новые ,ставьте гильзы,должны из блока выглядывать на 0.5 мм примерно,протягивайте.
более подробно можете прочитать в мануале,набрав в гугле вашу модель авто...
что значит гильзы прослабли?
нижние кольца ставьте новые ,ставьте гильзы,должны из блока выглядывать на 0.5 мм примерно,протягивайте.
более подробно можете прочитать в мануале,набрав в гугле вашу модель авто...
это так мне ребята говорят.что колечки прослабли на гильзае...но струйка та хорошаю толще спичины
на вид колечки нормальные,кроме верхнего.боюсь может есть еще нбюансы,которые нужно проверить,честно очень далек от этого.а тот кто помогает говорит.что бы я консультировался с кем то,так как он кроме газонов и ИФА ничего не делал.но сказал принцип почти тот же
нижние кольца ставьте новые ,ставьте гильзы,должны из блока выглядывать на 0.5 мм примерно,протягивайте.
более подробно можете прочитать в мануале,набрав в гугле вашу модель авто...